Re: Перестал работать RMS 6.x после 01.02.2022! У меня бесплатная лицензия. Что делать?
|
|
|
alex
Модератор
Цитировать выделенное
|
kanilo_r,
вы обновили Хосты? пришлите на support@tektonit.com проблемные ID, к которым нет доступа.
|
Профиль |
Сообщений:
3439 |
Дата создания:
10.02.2022 12:00:46 |
Re: Перестал работать RMS 6.x после 01.02.2022! У меня бесплатная лицензия. Что делать?
|
|
|
LORDON
Цитировать выделенное
|
Ну проблема то есть, раз у всех в один день перестало работать. |
Профиль |
Сообщений:
6 |
Дата создания:
10.02.2022 12:01:33 |
Re: Перестал работать RMS 6.x после 01.02.2022! У меня бесплатная лицензия. Что делать?
|
|
|
LORDON
Цитировать выделенное
|
вы обновили Хосты? пришлите на support@tektonit.com проблемные ID, к которым нет доступа.
Поставил на ноут хост чтобы проверить, тоже не работает. Хоть обновляй хоть нет хост. |
Профиль |
Сообщений:
6 |
Дата создания:
10.02.2022 12:03:23 |
Re: Перестал работать RMS 6.x после 01.02.2022! У меня бесплатная лицензия. Что делать?
|
|
|
alex
Модератор
Цитировать выделенное
|
LORDON,
напишите проблемные ID.
|
Профиль |
Сообщений:
3439 |
Дата создания:
10.02.2022 12:05:11 |
Re: Перестал работать RMS 6.x после 01.02.2022! У меня бесплатная лицензия. Что делать?
|
|
|
IvanIvanov
Цитировать выделенное
|
Пришлось удалить прогу, скачать, переустановить по новому, но ни обновление ни подключение не возможно по причине "Ошибка соединения" / "Не в сети, либо статус не известен" и тут же "Появился в сети"...? Касается и временного и постоянного ключа!!!
Господа Админы пропишите реальный порядок действий плс
Вышеуказанный не работает!!!
Или что делаем не так??? |
Профиль |
Сообщений:
6 |
Дата создания:
10.02.2022 12:06:27 |
Re: Перестал работать RMS 6.x после 01.02.2022! У меня бесплатная лицензия. Что делать?
|
|
|
LORDON
Цитировать выделенное
|
Вобщем у кого не работает, удаляете вивер полностью с чисткой реестра,и папка в appdata.
Ставите по новой и всё работает. |
Профиль |
Сообщений:
6 |
Дата создания:
10.02.2022 12:08:14 |
Re: Перестал работать RMS 6.x после 01.02.2022! У меня бесплатная лицензия. Что делать?
|
|
|
solaris
Цитировать выделенное
|
Да даже с андроида недоступна раб.станция
В логе:
10-02-2022__09:02:30__578 Method "Connect" - OK. 387-864-572-956 connected to ID server: 109.234.156.179.
10-02-2022__09:02:46__914 Connection to "387-864-572-956" failed. |
Профиль |
Сообщений:
2 |
Дата создания:
10.02.2022 12:08:34 |
Re: Перестал работать RMS 6.x после 01.02.2022! У меня бесплатная лицензия. Что делать?
|
|
|
alex
Модератор
Цитировать выделенное
|
IvanIvanov,
LORDON,
указанный порядок действий работает. если не соединяется - шлите на саппорт проблемные ID support@tektonit.com
|
Профиль |
Сообщений:
3439 |
Дата создания:
10.02.2022 12:12:07 |
Re: Перестал работать RMS 6.x после 01.02.2022! У меня бесплатная лицензия. Что делать?
|
|
|
LORDON
Цитировать выделенное
|
С андроида тоже начало работать. Видимо админы косяк нашли |
Профиль |
Сообщений:
6 |
Дата создания:
10.02.2022 12:13:01 |
Re: Перестал работать RMS 6.x после 01.02.2022! У меня бесплатная лицензия. Что делать?
|
|
|
LORDON
Цитировать выделенное
|
alex
Модератор
Уже всё начало работать, это у вас чтото было, на другом компе ничего не делал, само стало соединяться сейчас. Значит не работало временно. |
Профиль |
Сообщений:
6 |
Дата создания:
10.02.2022 12:15:43 |
Re: Перестал работать RMS 6.x после 01.02.2022! У меня бесплатная лицензия. Что делать?
|
|
|
alex
Модератор
Цитировать выделенное
|
solaris,
данный ID онлайн и происходит запрос пароля. Клиент зарегистрирован ключом из этой ветки.
|
Профиль |
Сообщений:
3439 |
Дата создания:
10.02.2022 12:17:06 |
Re: Перестал работать RMS 6.x после 01.02.2022! У меня бесплатная лицензия. Что делать?
|
|
|
Adapter
Цитировать выделенное
|
о, заработало! Я подумал переустановка помогла )
У меня был клиент\хост 7.02.
Переставил хост на 7.1.2 , клиент не трогал - заработало
оказывается совпало ) |
Профиль |
Сообщений:
5 |
Дата создания:
10.02.2022 12:17:45 |
Re: Перестал работать RMS 6.x после 01.02.2022! У меня бесплатная лицензия. Что делать?
|
|
|
owl71
Цитировать выделенное
|
Все просто взяло и заработало... Видимо сервера на погоду реагируют... А админы и разраб, нееее ни при чем... |
Профиль |
Сообщений:
3 |
Дата создания:
10.02.2022 12:18:22 |
Re: Перестал работать RMS 6.x после 01.02.2022! У меня бесплатная лицензия. Что делать?
|
|
|
alex
Модератор
Цитировать выделенное
|
Да, массовые обращения именно сегодня настораживают. Т.к. блокировка была еще 10 дней назад. Сеть работает нормально, явных перебоев мы не видим. Обязательно будем разбираться, возможно перебои в сети или маршрутизации у нашего хостинг-провайдера на одном из серверов, такое бывало уже, но это предположение. |
Профиль |
Сообщений:
3439 |
Дата создания:
10.02.2022 12:18:37 |
Re: Перестал работать RMS 6.x после 01.02.2022! У меня бесплатная лицензия. Что делать?
|
|
|
solaris
Цитировать выделенное
|
Заработало "само" |
Профиль |
Сообщений:
2 |
Дата создания:
10.02.2022 12:19:42 |