Здесь можно задать вопрос, не создавая отдельную тему (том 2).

Список форумов RMS: Техническая поддержка, тестирование, неполадки и другие вопросы

57 58 59 60 61 62
Re: Здесь можно задать вопрос, не создавая отдельную тему (том 2).
alex
Модератор

enman,
enman писал(а):
Как правильно поступить, что бы не потерять адресную книгу?
сделать backup папки с установленным Сервером + сделать backup ветки реестра HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\TektonIT\Remote Manipulator System\MiniInternetId
пока так.
планы поменять архитектуру хранения настроек есть давно. но пока так.
Профиль | Сообщений: 3448 | Дата создания: 14.03.2019 14:04:30
Не работает удаленная печать на Windows XP
YurSk

Добрый день! Хост на Windows XP SP3, после обновления хоста до 6.10.5.0 перестала работать удаленная печать, пропал виртуальный принтер. В чем может быть дело?
-----
Понятно. Спасибо за ответ!
Профиль | Сообщений: 1 | Дата создания: 18.03.2019 13:01:07
Re: Здесь можно задать вопрос, не создавая отдельную тему (том 2).
alex
Модератор

YurSk,
новая версия виртуального принтера не совместима с XP (и не будет).
Профиль | Сообщений: 3448 | Дата создания: 18.03.2019 14:00:24
Re: Здесь можно задать вопрос, не создавая отдельную тему (том 2).
dgr


2019-03-14 10:44:33:575   36   192.168.0.80   Доступ получен.   
   2019-03-14 11:53:56:392   36   192.168.0.80   Доступ получен.   
   2019-03-14 13:13:36:036   36   192.168.0.80   Доступ получен.   
   2019-03-14 19:08:39:768   63       Ошибка: Operation aborted (EAbort).   --- Stack list
   2019-03-14 19:08:40:593   63       Ошибка: Operation aborted (EAbort).   --- Stack list
   2019-03-19 09:45:18:180   34       RMS Host 53000 запущен.   
   2019-03-19 09:46:05:984   38   192.168.0.80   Подключение к удаленному экрану. Установлено.   
   2019-03-19 09:46:09:264   39   192.168.0.80   Подключение к удаленному экрану. Закрыто.   

подскажите что за ошибка 63 и почему после нее не удается подключиться?помогает только переустановка хоста.Работает по сети
Профиль | Сообщений: 1 | Дата создания: 19.03.2019 06:30:22
Re: Здесь можно задать вопрос, не создавая отдельную тему (том 2).
alex
Модератор

dgr,
обновите программу до самой новой версии.
та версия, которую вы используете 2012 года.
Профиль | Сообщений: 3448 | Дата создания: 19.03.2019 12:58:49
Re: Здесь можно задать вопрос, не создавая отдельную тему (том 2).
st1rch

Здравствуйте. Я пытаюсь обновить RMS-Viewer с версии 6.9.4 на версию 6.10.5. Через "Проверить обновления" получаю окошко инсталлятора, которое тут же исчезает... и всё. Попытался установить ноаую версию поверх, успев ДО этого убить старый дистр - и теперь инсталлятор хочет старую версию... И в чём прикол?
Профиль | Сообщений: 3 | Дата создания: 20.03.2019 13:05:20
Re: Здесь можно задать вопрос, не создавая отдельную тему (том 2).
st1rch

И можно ли дождаться ответа?
Профиль | Сообщений: 3 | Дата создания: 20.03.2019 13:30:25
Re: Здесь можно задать вопрос, не создавая отдельную тему (том 2).
kart

st1rch писал(а):

Обновите вручную
Профиль | Сообщений: 126 | Дата создания: 20.03.2019 17:06:43
Re: Здесь можно задать вопрос, не создавая отдельную тему (том 2).
alex
Модератор

st1rch,
очищен системный msi кэш. Если не устанавливается даже вручную из exe-дистрибутива, то за более подробными разъяснениями рекомендую обратиться к системному администратору, который выполнил данную очистку, либо к разработчикам ПО (типа ccleaner), с пом. которого данная очистка была выполнена.
Профиль | Сообщений: 3448 | Дата создания: 20.03.2019 18:13:53
Re: Здесь можно задать вопрос, не создавая отдельную тему (том 2).
st1rch

1. Сначала я хотел сделать ленивый апдейт: скачал портабельную версию и засунул её на место уже установленной. запустилось всё нормально, но потерялись уже заведённые компы.
2. Решил установить новую версию поверх старой, скачал новые дистрибы. Здесь тоже обнаружились новшества: вместо .msi - .exe. Запустил rms.viewer.6.10.ru.exe - и получил требование rms.viewer.6.9.ru.msi.
3. Что касается msi кэша: ccleaner и иже с ним считаю вирусами и никогда не пользую. Сисадмин я себе сам )) - и удалить старую версию смог бы и ручками, да не хотелось по новой вводить компы. Если б знать, где хранится запись о них, так я бы заменил старую версию на портабельную - и дело с концом.
   Может, подскажете, где лежит база компов?
Профиль | Сообщений: 3 | Дата создания: 27.03.2019 19:21:21
Re: Здесь можно задать вопрос, не создавая отдельную тему (том 2).
alex
Модератор

st1rch писал(а):
Может, подскажете, где лежит база компов?
в portable версии - в папке с программой. в обычной - %appdata%\Remote Manipulator Files

st1rch писал(а):
1. Сначала я хотел сделать ленивый апдейт: скачал портабельную версию и засунул её на место уже установленной. запустилось всё нормально, но потерялись уже заведённые компы.
сработало бы и так, только файл license.txt не нужно было копировать. собственно, если его удалить - программа из portable превратится в обычную.

при установке/удалении программы файлы настроек и адресные книги остаются на месте. т.е. программу можно смело удалить, а потом установить через пол года, адресная книга никуда не денется (если ее конечно не удалить вручную).
Профиль | Сообщений: 3448 | Дата создания: 27.03.2019 19:26:22
Re: Здесь можно задать вопрос, не создавая отдельную тему (том 2).
Leon161

Добрый день!
Последнюю неделю начались проблемы на нескольких ПК с rms host, а именно служба останавливается сама и помогает либо перезагрузка, либо вручную запуск. Ранее на этих ПК никаких проблем не было и они месяцами работали без перезагрузок и с доступом к ними проблем не было.

Так же наблюдается постоянное прерывание активных соединений, приходится закрывать окна с подключениями и переподключаться заново. Данная проблема наблюдается на многих рабочих местах в разных офисах и не имеет привязки к конкретному ПК.
Профиль | Сообщений: 8 | Дата создания: 31.03.2019 13:36:44
Re: Здесь можно задать вопрос, не создавая отдельную тему (том 2).
alex
Модератор

Leon161,
уточните пожалуйста, какая версия ПО используется?
пришлите пожалуйста на support@tektonit.com лог хотя бы одного проблемного Хоста, если есть такая возможность.
Профиль | Сообщений: 3448 | Дата создания: 31.03.2019 13:53:51
Re: Здесь можно задать вопрос, не создавая отдельную тему (том 2).
kart

Leon161 писал(а):
Добрый день!
Последнюю неделю начались проблемы на нескольких ПК с rms host, а именно служба останавливается сама и помогает либо перезагрузка, либо вручную запуск. Ранее на этих ПК никаких проблем не было и они месяцами работали без перезагрузок и с доступом к ними проблем не было.

Так же наблюдается постоянное прерывание активных соединений, приходится закрывать окна с подключениями и переподключаться заново. Данная проблема наблюдается на многих рабочих местах в разных офисах и не имеет привязки к конкретному ПК.


Тоже есть такая проблема.
Профиль | Сообщений: 126 | Дата создания: 31.03.2019 14:49:38
Re: Здесь можно задать вопрос, не создавая отдельную тему (том 2).
alex
Модератор

kart,
на данный момент проблема воспроизводится?
Профиль | Сообщений: 3448 | Дата создания: 31.03.2019 14:51:51

57 58 59 60 61 62

Авторизация
Логин: Пароль:

Список форумов RMS: Техническая поддержка, тестирование, неполадки и другие вопросы

25-04-2024 14:04:50
ABOUT SSL CERTIFICATES