Re: Здесь можно задать вопрос, не создавая отдельную тему (том 2).
|
|
|
alex
Модератор
|
enman,
enman писал(а):
Как правильно поступить, что бы не потерять адресную книгу? сделать backup папки с установленным Сервером + сделать backup ветки реестра HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\TektonIT\Remote Manipulator System\MiniInternetId
пока так.
планы поменять архитектуру хранения настроек есть давно. но пока так. |
Профиль |
Сообщений:
3448 |
Дата создания:
14.03.2019 14:04:30 |
Не работает удаленная печать на Windows XP
|
|
|
YurSk
|
Добрый день! Хост на Windows XP SP3, после обновления хоста до 6.10.5.0 перестала работать удаленная печать, пропал виртуальный принтер. В чем может быть дело?
-----
Понятно. Спасибо за ответ! |
Профиль |
Сообщений:
1 |
Дата создания:
18.03.2019 13:01:07 |
Re: Здесь можно задать вопрос, не создавая отдельную тему (том 2).
|
|
|
alex
Модератор
|
YurSk,
новая версия виртуального принтера не совместима с XP (и не будет).
|
Профиль |
Сообщений:
3448 |
Дата создания:
18.03.2019 14:00:24 |
Re: Здесь можно задать вопрос, не создавая отдельную тему (том 2).
|
|
|
dgr
|
2019-03-14 10:44:33:575 36 192.168.0.80 Доступ получен.
2019-03-14 11:53:56:392 36 192.168.0.80 Доступ получен.
2019-03-14 13:13:36:036 36 192.168.0.80 Доступ получен.
2019-03-14 19:08:39:768 63 Ошибка: Operation aborted (EAbort). --- Stack list
2019-03-14 19:08:40:593 63 Ошибка: Operation aborted (EAbort). --- Stack list
2019-03-19 09:45:18:180 34 RMS Host 53000 запущен.
2019-03-19 09:46:05:984 38 192.168.0.80 Подключение к удаленному экрану. Установлено.
2019-03-19 09:46:09:264 39 192.168.0.80 Подключение к удаленному экрану. Закрыто.
подскажите что за ошибка 63 и почему после нее не удается подключиться?помогает только переустановка хоста.Работает по сети |
Профиль |
Сообщений:
1 |
Дата создания:
19.03.2019 06:30:22 |
Re: Здесь можно задать вопрос, не создавая отдельную тему (том 2).
|
|
|
alex
Модератор
|
dgr,
обновите программу до самой новой версии.
та версия, которую вы используете 2012 года.
|
Профиль |
Сообщений:
3448 |
Дата создания:
19.03.2019 12:58:49 |
Re: Здесь можно задать вопрос, не создавая отдельную тему (том 2).
|
|
|
st1rch
|
Здравствуйте. Я пытаюсь обновить RMS-Viewer с версии 6.9.4 на версию 6.10.5. Через "Проверить обновления" получаю окошко инсталлятора, которое тут же исчезает... и всё. Попытался установить ноаую версию поверх, успев ДО этого убить старый дистр - и теперь инсталлятор хочет старую версию... И в чём прикол? |
Профиль |
Сообщений:
3 |
Дата создания:
20.03.2019 13:05:20 |
Re: Здесь можно задать вопрос, не создавая отдельную тему (том 2).
|
|
|
st1rch
|
И можно ли дождаться ответа? |
Профиль |
Сообщений:
3 |
Дата создания:
20.03.2019 13:30:25 |
Re: Здесь можно задать вопрос, не создавая отдельную тему (том 2).
|
|
|
kart
|
st1rch писал(а):
Обновите вручную |
Профиль |
Сообщений:
126 |
Дата создания:
20.03.2019 17:06:43 |
Re: Здесь можно задать вопрос, не создавая отдельную тему (том 2).
|
|
|
alex
Модератор
|
st1rch,
очищен системный msi кэш. Если не устанавливается даже вручную из exe-дистрибутива, то за более подробными разъяснениями рекомендую обратиться к системному администратору, который выполнил данную очистку, либо к разработчикам ПО (типа ccleaner), с пом. которого данная очистка была выполнена. |
Профиль |
Сообщений:
3448 |
Дата создания:
20.03.2019 18:13:53 |
Re: Здесь можно задать вопрос, не создавая отдельную тему (том 2).
|
|
|
st1rch
|
1. Сначала я хотел сделать ленивый апдейт: скачал портабельную версию и засунул её на место уже установленной. запустилось всё нормально, но потерялись уже заведённые компы.
2. Решил установить новую версию поверх старой, скачал новые дистрибы. Здесь тоже обнаружились новшества: вместо .msi - .exe. Запустил rms.viewer.6.10.ru.exe - и получил требование rms.viewer.6.9.ru.msi.
3. Что касается msi кэша: ccleaner и иже с ним считаю вирусами и никогда не пользую. Сисадмин я себе сам )) - и удалить старую версию смог бы и ручками, да не хотелось по новой вводить компы. Если б знать, где хранится запись о них, так я бы заменил старую версию на портабельную - и дело с концом.
Может, подскажете, где лежит база компов? |
Профиль |
Сообщений:
3 |
Дата создания:
27.03.2019 19:21:21 |
Re: Здесь можно задать вопрос, не создавая отдельную тему (том 2).
|
|
|
alex
Модератор
|
st1rch писал(а):
Может, подскажете, где лежит база компов? в portable версии - в папке с программой. в обычной - %appdata%\Remote Manipulator Files
st1rch писал(а):
1. Сначала я хотел сделать ленивый апдейт: скачал портабельную версию и засунул её на место уже установленной. запустилось всё нормально, но потерялись уже заведённые компы. сработало бы и так, только файл license.txt не нужно было копировать. собственно, если его удалить - программа из portable превратится в обычную.
при установке/удалении программы файлы настроек и адресные книги остаются на месте. т.е. программу можно смело удалить, а потом установить через пол года, адресная книга никуда не денется (если ее конечно не удалить вручную). |
Профиль |
Сообщений:
3448 |
Дата создания:
27.03.2019 19:26:22 |
Re: Здесь можно задать вопрос, не создавая отдельную тему (том 2).
|
|
|
Leon161
|
Добрый день!
Последнюю неделю начались проблемы на нескольких ПК с rms host, а именно служба останавливается сама и помогает либо перезагрузка, либо вручную запуск. Ранее на этих ПК никаких проблем не было и они месяцами работали без перезагрузок и с доступом к ними проблем не было.
Так же наблюдается постоянное прерывание активных соединений, приходится закрывать окна с подключениями и переподключаться заново. Данная проблема наблюдается на многих рабочих местах в разных офисах и не имеет привязки к конкретному ПК. |
Профиль |
Сообщений:
8 |
Дата создания:
31.03.2019 13:36:44 |
Re: Здесь можно задать вопрос, не создавая отдельную тему (том 2).
|
|
|
alex
Модератор
|
Leon161,
уточните пожалуйста, какая версия ПО используется?
пришлите пожалуйста на support@tektonit.com лог хотя бы одного проблемного Хоста, если есть такая возможность.
|
Профиль |
Сообщений:
3448 |
Дата создания:
31.03.2019 13:53:51 |
Re: Здесь можно задать вопрос, не создавая отдельную тему (том 2).
|
|
|
kart
|
Leon161 писал(а):
Добрый день!
Последнюю неделю начались проблемы на нескольких ПК с rms host, а именно служба останавливается сама и помогает либо перезагрузка, либо вручную запуск. Ранее на этих ПК никаких проблем не было и они месяцами работали без перезагрузок и с доступом к ними проблем не было.
Так же наблюдается постоянное прерывание активных соединений, приходится закрывать окна с подключениями и переподключаться заново. Данная проблема наблюдается на многих рабочих местах в разных офисах и не имеет привязки к конкретному ПК.
Тоже есть такая проблема. |
Профиль |
Сообщений:
126 |
Дата создания:
31.03.2019 14:49:38 |
Re: Здесь можно задать вопрос, не создавая отдельную тему (том 2).
|
|
|
alex
Модератор
|
kart,
на данный момент проблема воспроизводится?
|
Профиль |
Сообщений:
3448 |
Дата создания:
31.03.2019 14:51:51 |