Re: Здесь можно задать вопрос, не создавая отдельную тему (том 2).
|
|
|
alex
Модератор
|
Shadowclaw,
у вас на компьютере проблема с DNS.
|
Профиль |
Сообщений:
3448 |
Дата создания:
20.06.2016 04:58:59 |
Re: Здесь можно задать вопрос, не создавая отдельную тему (том 2).
|
|
|
Zarechneff
|
Добрый день, сегодня целый день пытаюсь достучаться до техподдержки, но безуспешно... телефон не берут, на сайте молчат, на письма не отвечают... спрошу здесь.
Купили коробку RMS HelpDesk на 1 оператора. В коробке Лицензионный ключ (FAB....). При вбивании его в Хранилище лицензий, говорит, неправильный ключ. Как его активировать? |
Профиль |
Сообщений:
63 |
Дата создания:
20.06.2016 16:12:17 |
Re: Здесь можно задать вопрос, не создавая отдельную тему (том 2).
|
|
|
alex
Модератор
|
Zarechneff,
через службу поддержки был дан ответ, возможно письмо с оповещением ушло в спам, перепроверьте пожалуйста.
|
Профиль |
Сообщений:
3448 |
Дата создания:
20.06.2016 16:14:06 |
Re: Здесь можно задать вопрос, не создавая отдельную тему (том 2).
|
|
|
max431
|
Парни, а может такое быть что из за подключения клиента к серверу, на сервере иногда зависает пин пад verifone vx810(с ошибкой пинпад не найден, пока usb не передёрнешь)? Ещё 1ска иногда с ошибкой вываливается, такое впечатление что при выполнении ей определённого фонового задания, всегда примерно в одно и то же время, но только если активно подключение rms, или совпадения? |
Профиль |
Сообщений:
8 |
Дата создания:
21.06.2016 12:50:25 |
Re: Здесь можно задать вопрос, не создавая отдельную тему (том 2).
|
|
|
alex
Модератор
|
max431,
вряд ли это связано с RMS, программа не лезет во внутринности системы в т.ч. к USB и другому аппаратному обеспечению. RDP может редиректить USB, если он используется в связке с RMS, тогда допускаю, что проблема может быть. |
Профиль |
Сообщений:
3448 |
Дата создания:
21.06.2016 16:08:13 |
Re: Здесь можно задать вопрос, не создавая отдельную тему (том 2).
|
|
|
max431
|
alex писал(а):
RDP может редиректить USB, если он используется в связке с RMS, тогда допускаю, что проблема может быть.
В связке с rms ничего не используется, просто подключаюсь к серверу через управление(управление мышью и клавиатурой) |
Профиль |
Сообщений:
8 |
Дата создания:
21.06.2016 16:28:13 |
Re: Здесь можно задать вопрос, не создавая отдельную тему (том 2).
|
|
|
max431
|
Ну а теоретически что может вешать пинпад на сервере при подключении клиента rms? Может логи какие нибудь это могут показать? Просто, сутки может пинпад работать без зависания, подключаюсь - ошибка в сберовской софтине: пинпад не найден.
win10 x64, подключение пинпада usb(эмуляция com порта)в диспетчере устройств треугольника ошибки на пинпаде нету, если нажать "устранение неполадок", то пишет что usb устройство перестало отвечать |
Профиль |
Сообщений:
8 |
Дата создания:
21.06.2016 22:36:43 |
Re: Здесь можно задать вопрос, не создавая отдельную тему (том 2).
|
|
|
alex
Модератор
|
max431,
возможно чрезмерная нагрузка на графический процессор или кривые драйвера, вообще затрудняюсь ответить.
попробуйте в настройках Хоста установить флажок "Использовать старый механизм захвата".
|
Профиль |
Сообщений:
3448 |
Дата создания:
13.07.2016 23:06:21 |
Re: Здесь можно задать вопрос, не создавая отдельную тему (том 2).
|
|
|
max431
|
alex,
они явно каким то макаром негативно влияют друг на друга, если не подключаться то пинпад не виснет, но спустя какое то время оказывается уже висит rms сервер, ни по internet id ни по прямому ip не подключится, пока сервер не перезапустишь( |
Профиль |
Сообщений:
8 |
Дата создания:
19.07.2016 00:03:34 |
Re: Здесь можно задать вопрос, не создавая отдельную тему (том 2).
|
|
|
alexmax20
|
Приветствую, wake on lan срабатывает почему то только при отключенном pppoe, можно ли как нибудь эту проблему решить? |
Профиль |
Сообщений:
1 |
Дата создания:
24.07.2016 12:13:52 |
Re: Здесь можно задать вопрос, не создавая отдельную тему (том 2).
|
|
|
alex
Модератор
|
alexmax20,
видимо это какая-то проблема системного администрирования, к РМС имеет только косвенное отношение.
|
Профиль |
Сообщений:
3448 |
Дата создания:
25.07.2016 21:47:13 |
Re: Здесь можно задать вопрос, не создавая отдельную тему (том 2).
|
|
|
Rovert
|
Здравствуйте ! Мы приобрели 5 лицензий Helpdesk в прошлом году. Ключ получили 02.09.2015. За 11 месяцев не было ни одного обновления. Переживаем. |
Профиль |
Сообщений:
13 |
Дата создания:
27.07.2016 02:34:49 |
Re: Здесь можно задать вопрос, не создавая отдельную тему (том 2).
|
|
|
alex
Модератор
|
Rovert,
готовим крупное обновление, интересное, в первую очередь, корпоративным клиентам. функционал довольно сложный, поэтому затянули с релизом. по последним оценкам, бету выпустим в ближайшие пару недель. |
Профиль |
Сообщений:
3448 |
Дата создания:
27.07.2016 02:39:24 |
Re: Здесь можно задать вопрос, не создавая отдельную тему (том 2).
|
|
|
Rusman
|
alex,
Порадовали. До сих я о вас не слышал, а тут - tv совсем перестал подходить для личного пользования, всё время стал меня в чём-то подозревать и отваливаться. А я реально дома - второй комп подцепил, где он меня заподозрил в "коммерческом использовании"? Вот тут я и стал рыться в альтернативах. Внутри дома - можно и попроще что-то (без серверов), но хочется - универсальности. Иногда, в офисе вспоминаешь: "что-то у меня было дома на эту тему...", а иногда и с мобильника - на ходу пользуюсь домашним компом.
P.S. Чего добьётся tv: сначала найдут альтернативу те, кто использует этот сервис в личных целях (полюбуйтесь - я здесь ), а потом... админы перейдут на то, что пользуется популярностью у некоммерческих пользователей. Ввиду зверских ценников - на рынке возникает ниша для тех, кто в состоянии создать подобный продукт дешевле. Лояльность же к некоммерческой аудитории - делает продукт "стандартом де факто"...
|
Профиль |
Сообщений:
1 |
Дата создания:
04.08.2016 10:47:49 |
Re: Здесь можно задать вопрос, не создавая отдельную тему (том 2).
|
|
|
cleo.casino
|
Почему программа включает только 1 пользователя добавленого через ID, а остальные последущих когда нажмиешь что бы включить экран, пишет что он не в сети?
В общем - Программа показывает только одного пользователя. Спасибо. Жду скорейшего ответа |
Профиль |
Сообщений:
1 |
Дата создания:
07.08.2016 02:41:03 |