Здесь можно задать вопрос, не создавая отдельную тему (том 2).

Список форумов RMS: Техническая поддержка, тестирование, неполадки и другие вопросы

4 5 6 7 8 9
Re: Здесь можно задать вопрос, не создавая отдельную тему (том 2).
alex
Модератор

Shadowclaw,
у вас на компьютере проблема с DNS.
Профиль | Сообщений: 3448 | Дата создания: 20.06.2016 04:58:59
Re: Здесь можно задать вопрос, не создавая отдельную тему (том 2).
Zarechneff

Добрый день, сегодня целый день пытаюсь достучаться до техподдержки, но безуспешно... телефон не берут, на сайте молчат, на письма не отвечают... спрошу здесь.
Купили коробку RMS HelpDesk на 1 оператора. В коробке Лицензионный ключ (FAB....). При вбивании его в Хранилище лицензий, говорит, неправильный ключ. Как его активировать?
Профиль | Сообщений: 63 | Дата создания: 20.06.2016 16:12:17
Re: Здесь можно задать вопрос, не создавая отдельную тему (том 2).
alex
Модератор

Zarechneff,
через службу поддержки был дан ответ, возможно письмо с оповещением ушло в спам, перепроверьте пожалуйста.
Профиль | Сообщений: 3448 | Дата создания: 20.06.2016 16:14:06
Re: Здесь можно задать вопрос, не создавая отдельную тему (том 2).
max431

Парни, а может такое быть что из за подключения клиента к серверу, на сервере иногда зависает пин пад verifone vx810(с ошибкой пинпад не найден, пока usb не передёрнешь)? Ещё 1ска иногда с ошибкой вываливается, такое впечатление что при выполнении ей определённого фонового задания, всегда примерно в одно и то же время, но только если активно подключение rms, или совпадения?
Профиль | Сообщений: 8 | Дата создания: 21.06.2016 12:50:25
Re: Здесь можно задать вопрос, не создавая отдельную тему (том 2).
alex
Модератор

max431,
вряд ли это связано с RMS, программа не лезет во внутринности системы в т.ч. к USB и другому аппаратному обеспечению. RDP может редиректить USB, если он используется в связке с RMS, тогда допускаю, что проблема может быть.
Профиль | Сообщений: 3448 | Дата создания: 21.06.2016 16:08:13
Re: Здесь можно задать вопрос, не создавая отдельную тему (том 2).
max431

alex писал(а):
RDP может редиректить USB, если он используется в связке с RMS, тогда допускаю, что проблема может быть.

В связке с rms ничего не используется, просто подключаюсь к серверу через управление(управление мышью и клавиатурой)
Профиль | Сообщений: 8 | Дата создания: 21.06.2016 16:28:13
Re: Здесь можно задать вопрос, не создавая отдельную тему (том 2).
max431

Ну а теоретически что может вешать пинпад на сервере при подключении клиента rms? Может логи какие нибудь это могут показать? Просто, сутки может пинпад работать без зависания, подключаюсь - ошибка в сберовской софтине: пинпад не найден.
win10 x64, подключение пинпада usb(эмуляция com порта)в диспетчере устройств треугольника ошибки на пинпаде нету, если нажать "устранение неполадок", то пишет что usb устройство перестало отвечать
Профиль | Сообщений: 8 | Дата создания: 21.06.2016 22:36:43
Re: Здесь можно задать вопрос, не создавая отдельную тему (том 2).
alex
Модератор

max431,
возможно чрезмерная нагрузка на графический процессор или кривые драйвера, вообще затрудняюсь ответить.
попробуйте в настройках Хоста установить флажок "Использовать старый механизм захвата".
Профиль | Сообщений: 3448 | Дата создания: 13.07.2016 23:06:21
Re: Здесь можно задать вопрос, не создавая отдельную тему (том 2).
max431

alex,
они явно каким то макаром негативно влияют друг на друга, если не подключаться то пинпад не виснет, но спустя какое то время оказывается уже висит rms сервер, ни по internet id ни по прямому ip не подключится, пока сервер не перезапустишь(
Профиль | Сообщений: 8 | Дата создания: 19.07.2016 00:03:34
Re: Здесь можно задать вопрос, не создавая отдельную тему (том 2).
alexmax20

Приветствую, wake on lan срабатывает почему то только при отключенном pppoe, можно ли как нибудь эту проблему решить?
Профиль | Сообщений: 1 | Дата создания: 24.07.2016 12:13:52
Re: Здесь можно задать вопрос, не создавая отдельную тему (том 2).
alex
Модератор

alexmax20,
видимо это какая-то проблема системного администрирования, к РМС имеет только косвенное отношение.
Профиль | Сообщений: 3448 | Дата создания: 25.07.2016 21:47:13
Re: Здесь можно задать вопрос, не создавая отдельную тему (том 2).
Rovert

Здравствуйте ! Мы приобрели 5 лицензий Helpdesk в прошлом году. Ключ получили 02.09.2015. За 11 месяцев не было ни одного обновления. Переживаем.
Профиль | Сообщений: 13 | Дата создания: 27.07.2016 02:34:49
Re: Здесь можно задать вопрос, не создавая отдельную тему (том 2).
alex
Модератор

Rovert,
готовим крупное обновление, интересное, в первую очередь, корпоративным клиентам. функционал довольно сложный, поэтому затянули с релизом. по последним оценкам, бету выпустим в ближайшие пару недель.
Профиль | Сообщений: 3448 | Дата создания: 27.07.2016 02:39:24
Re: Здесь можно задать вопрос, не создавая отдельную тему (том 2).
Rusman

alex,
Порадовали. До сих я о вас не слышал, а тут - tv совсем перестал подходить для личного пользования, всё время стал меня в чём-то подозревать и отваливаться. А я реально дома - второй комп подцепил, где он меня заподозрил в "коммерческом использовании"? Вот тут я и стал рыться в альтернативах. Внутри дома - можно и попроще что-то (без серверов), но хочется - универсальности. Иногда, в офисе вспоминаешь: "что-то у меня было дома на эту тему...", а иногда и с мобильника - на ходу пользуюсь домашним компом.
P.S. Чего добьётся tv: сначала найдут альтернативу те, кто использует этот сервис в личных целях (полюбуйтесь - я здесь ), а потом... админы перейдут на то, что пользуется популярностью у некоммерческих пользователей. Ввиду зверских ценников - на рынке возникает ниша для тех, кто в состоянии создать подобный продукт дешевле. Лояльность же к некоммерческой аудитории - делает продукт "стандартом де факто"...
Профиль | Сообщений: 1 | Дата создания: 04.08.2016 10:47:49
Re: Здесь можно задать вопрос, не создавая отдельную тему (том 2).
cleo.casino

Почему программа включает только 1 пользователя добавленого через ID, а остальные последущих когда нажмиешь что бы включить экран, пишет что он не  в сети?
В общем - Программа показывает только одного пользователя. Спасибо. Жду скорейшего ответа
Профиль | Сообщений: 1 | Дата создания: 07.08.2016 02:41:03

4 5 6 7 8 9

Авторизация
Логин: Пароль:

Список форумов RMS: Техническая поддержка, тестирование, неполадки и другие вопросы

24-04-2024 02:36:31
ABOUT SSL CERTIFICATES