Подключение

Список форумов RMS: Техническая поддержка, тестирование, неполадки и другие вопросы

1 2
Подключение
Ward12343


Цитировать выделенное
Здравствуйте не могу подключится копмпьютер появляется в сети написано доступен кликаю два раза пишет соединение а потом не в сети буквально через минуту пишет доступен что делать?операционка Win Xp антивирусы ESET NOD 32
P.s у другого человека получилось подключится у него ос Win 10 антивирусов нет проблема со стороны моего компьютера
Профиль | Сообщений: 3 | Дата создания: 07.11.2017 21:10:33
Re: Подключение
alex
Модератор


Цитировать выделенное
Ward12343,
отключите в nod32 защиту от потенциально опасного ПО.
Профиль | Сообщений: 3446 | Дата создания: 07.11.2017 22:47:00
Re: Подключение
Ward12343


Цитировать выделенное
Все по отключал не помоголо...
Профиль | Сообщений: 3 | Дата создания: 08.11.2017 19:44:43
Re: Подключение
alex
Модератор


Цитировать выделенное
Ward12343,
значит надо смотреть логи Хоста и Клиента.
Профиль | Сообщений: 3446 | Дата создания: 08.11.2017 20:09:57
Re: Подключение
Ward12343


Цитировать выделенное
В том то и дело что логи пустые
Профиль | Сообщений: 3 | Дата создания: 08.11.2017 21:11:41
Re: Подключение
alex
Модератор


Цитировать выделенное
Ward12343,
нужно очистить лог на Клиенте, затем попробовать соединиться и после неудачной попытки скопировать лог. Он не может быть пустым.
Профиль | Сообщений: 3446 | Дата создания: 08.11.2017 22:01:22
Re: Подключение
slav_serg


Цитировать выделенное
Дмитрий, Ward12343! У самого точно такая проблема, да и у многих здесь. Если у вас получится её решить каким-либо образом дайте знать либо сюда, <отредактировано>
Профиль | Сообщений: 17 | Дата создания: 08.11.2017 22:57:33
Re: Подключение
alex
Модератор


Цитировать выделенное
Господа, присылайте пожалуйста логи или же изучайте их самостоятельно. "Все пропало, не могу подключиться" - это одно из самых распространенных обращений в саппорт, в 99% случаев проблема на вашей стороне. в случае проблем у нас - мы узнаем об этом через 10 минут по шквалу обращений в саппорт и звонков.
Профиль | Сообщений: 3446 | Дата создания: 08.11.2017 23:23:00
Re: Подключение
slav_serg


Цитировать выделенное
alex писал(а):
Господа, присылайте пожалуйста логи или же изучайте их самостоятельно.

Я лично у вас, в другой теме спрашивал 2 раза!, где искать и смотреть те самые логи, вы конечно же не ответили. Где они конкретно находятся у клиента и хоста? В клиенте (вьювере) логом называется журналирование? Если да, так оно у меня отключено во вьювере и при создании хоста я также его не включал. И если проблема не у вас 99%, а вопросов подобного рода куча, то почему же нет ни одного ответа от пользователей с решением данной проблемы?
Профиль | Сообщений: 17 | Дата создания: 09.11.2017 18:20:30
Re: Подключение
alex
Модератор


Цитировать выделенное
slav_serg писал(а):
Я лично у вас, в другой теме спрашивал 2 раза!,
прошла неделя, вы так и не нашли логи? серьезно?
C:\Program Files (x86)\Remote Manipulator System - Host\Logs - логи Хоста.

Логи Клиента: Настройки > Журнал событий.

slav_serg писал(а):
Если да, так оно у меня отключено во вьювере и при создании хоста я также его не включал.
так включите.

slav_serg писал(а):
И если проблема не у вас 99%, а вопросов подобного рода куча, то почему же нет ни одного ответа от пользователей с решением данной проблемы?
во-первых, их не куча, во-вторых, ответов полно, в-третьих, мы стараемся принципиально не заниматься решением вопросов системного администрирования, таких как диагностика неправильной настройки портов, консультации по пробросу портов, настройке антивирусов, диагностике поломанных роутеров и т.д. особенно для бесплатных пользователей. по той простой причине, что на это уйдет 90% нашего рабочего времени.

ну и самое главное, форум создан для неформального общения, это не официальный саппорт, т.е. здесь я помогаю как могу и решения ваших вопросов не гарантирую. может кого задело, но ответил как оно есть на самом деле. попробуйте задать у именитых конкурентов аналогичный вопрос, максимум что вы получите это заранее заготовленное вежливое письмо и ссылку на статью в kb. Мы же, пусть и в частном порядке, но стараемся предоставлять полноценный саппорт и бесплатникам в том числе.
Профиль | Сообщений: 3446 | Дата создания: 09.11.2017 22:17:56
Re: Подключение
slav_serg


Цитировать выделенное
Во-первых, СПАСИБО вам за то, что вы делаете (отвечаете на вопросы, на которые не должны-вам там зачтётся). Во-вторых таких вопросов пусть не куча, но масса, если вам так удобнее и ответов(решений) нет! (прежде чем задавать вопрос я перечитывал форум). Просто у вас на них на всех один ответ: давайте логи хоста и клиента. Но для меня, рядового пользователя, не совсем было понятно что такое логи и где их искать. И почему, если ничего не менялось ни на компьютере хоста, клиента вдруг всё резко перестало работать. Но теперь, благодаря вашему ответу, я смогу их найти и прислать вам. Ещё раз СПАСИБО.
Профиль | Сообщений: 17 | Дата создания: 09.11.2017 23:42:49
Re: Подключение
slav_serg


Цитировать выделенное
Заработало!!! Вообщем, ничего не делал. Ни на клиенте, ни на хосте - вообще ничего. Предистория: с рабочего места всё подключается, с домашнего не подключалось долгое время до сегодняшнего дня. А что собственно случилось сегодня: закончился вчера интернет (вовремя не пополнил), и на значке сети появился жёлтый треугольник с воскл.знаком. При пополнении счёта, интернет у меня появляется через 5-10минут. Может быть это всё не в тему, но когда-то при каких-либо сбоях провайдер сам предлагал чего-там передёрнуть, я так понимаю переподключить мой пк, поэтому возможно сегодня, после того как я пополнил счёт и произошло это переподключение из-за чего всё и начало работать. Других логических объяснений я не вижу.
Профиль | Сообщений: 17 | Дата создания: 14.11.2017 00:01:46
Re: Подключение
w03zd8rc


Цитировать выделенное
slav_serg, у меня такое происходит только при подключении по интернет-id и при плохом интернете на хосте. Возможно, проблема возникает на самом глобальном сервере internet-id (может отвергает хост при нестабильном соединении или считает это ddos-атакой), я поднял свой в своей сети, видный из интернета - работает стабильней. А причина таких вот проблем более отчётливо видна становится.
Профиль | Сообщений: 30 | Дата создания: 04.12.2017 09:58:55
Re: Подключение
alex
Модератор


Цитировать выделенное
slav_serg,
w03zd8rc,
проблем на глобальном сервере нет. в логах Хоста/Клиента можно найти информацию о причинах сбоя соединения.
Профиль | Сообщений: 3446 | Дата создания: 06.12.2017 13:46:30
Re: Подключение
waldes


Цитировать выделенное
Доброго времени суток. Перестали подключаться хосты с 9 значным номером, в чем может быть проблема? Вы перестали потдерживать версию 6.3?

Спасибо.
Профиль | Сообщений: 1 | Дата создания: 08.01.2018 08:11:54

1 2

Авторизация
Логин: Пароль:

Список форумов RMS: Техническая поддержка, тестирование, неполадки и другие вопросы

20-04-2024 12:06:37
ABOUT SSL CERTIFICATES