|
Ward12343
Цитировать выделенное
|
Здравствуйте не могу подключится копмпьютер появляется в сети написано доступен кликаю два раза пишет соединение а потом не в сети буквально через минуту пишет доступен что делать?операционка Win Xp антивирусы ESET NOD 32
P.s у другого человека получилось подключится у него ос Win 10 антивирусов нет проблема со стороны моего компьютера |
Профиль |
Сообщений:
3 |
Дата создания:
07.11.2017 21:10:33 |
|
alex
Модератор
Цитировать выделенное
|
Ward12343,
отключите в nod32 защиту от потенциально опасного ПО. |
Профиль |
Сообщений:
3446 |
Дата создания:
07.11.2017 22:47:00 |
|
Ward12343
Цитировать выделенное
|
Все по отключал не помоголо... |
Профиль |
Сообщений:
3 |
Дата создания:
08.11.2017 19:44:43 |
|
alex
Модератор
Цитировать выделенное
|
Ward12343,
значит надо смотреть логи Хоста и Клиента.
|
Профиль |
Сообщений:
3446 |
Дата создания:
08.11.2017 20:09:57 |
|
Ward12343
Цитировать выделенное
|
В том то и дело что логи пустые |
Профиль |
Сообщений:
3 |
Дата создания:
08.11.2017 21:11:41 |
|
alex
Модератор
Цитировать выделенное
|
Ward12343,
нужно очистить лог на Клиенте, затем попробовать соединиться и после неудачной попытки скопировать лог. Он не может быть пустым.
|
Профиль |
Сообщений:
3446 |
Дата создания:
08.11.2017 22:01:22 |
|
slav_serg
Цитировать выделенное
|
Дмитрий, Ward12343! У самого точно такая проблема, да и у многих здесь. Если у вас получится её решить каким-либо образом дайте знать либо сюда, <отредактировано> |
Профиль |
Сообщений:
17 |
Дата создания:
08.11.2017 22:57:33 |
|
alex
Модератор
Цитировать выделенное
|
Господа, присылайте пожалуйста логи или же изучайте их самостоятельно. "Все пропало, не могу подключиться" - это одно из самых распространенных обращений в саппорт, в 99% случаев проблема на вашей стороне. в случае проблем у нас - мы узнаем об этом через 10 минут по шквалу обращений в саппорт и звонков. |
Профиль |
Сообщений:
3446 |
Дата создания:
08.11.2017 23:23:00 |
|
slav_serg
Цитировать выделенное
|
alex писал(а):
Господа, присылайте пожалуйста логи или же изучайте их самостоятельно.
Я лично у вас, в другой теме спрашивал 2 раза!, где искать и смотреть те самые логи, вы конечно же не ответили. Где они конкретно находятся у клиента и хоста? В клиенте (вьювере) логом называется журналирование? Если да, так оно у меня отключено во вьювере и при создании хоста я также его не включал. И если проблема не у вас 99%, а вопросов подобного рода куча, то почему же нет ни одного ответа от пользователей с решением данной проблемы? |
Профиль |
Сообщений:
17 |
Дата создания:
09.11.2017 18:20:30 |
|
alex
Модератор
Цитировать выделенное
|
slav_serg писал(а):
Я лично у вас, в другой теме спрашивал 2 раза!, прошла неделя, вы так и не нашли логи? серьезно?
C:\Program Files (x86)\Remote Manipulator System - Host\Logs - логи Хоста.
Логи Клиента: Настройки > Журнал событий.
slav_serg писал(а):
Если да, так оно у меня отключено во вьювере и при создании хоста я также его не включал. так включите.
slav_serg писал(а):
И если проблема не у вас 99%, а вопросов подобного рода куча, то почему же нет ни одного ответа от пользователей с решением данной проблемы? во-первых, их не куча, во-вторых, ответов полно, в-третьих, мы стараемся принципиально не заниматься решением вопросов системного администрирования, таких как диагностика неправильной настройки портов, консультации по пробросу портов, настройке антивирусов, диагностике поломанных роутеров и т.д. особенно для бесплатных пользователей. по той простой причине, что на это уйдет 90% нашего рабочего времени.
ну и самое главное, форум создан для неформального общения, это не официальный саппорт, т.е. здесь я помогаю как могу и решения ваших вопросов не гарантирую. может кого задело, но ответил как оно есть на самом деле. попробуйте задать у именитых конкурентов аналогичный вопрос, максимум что вы получите это заранее заготовленное вежливое письмо и ссылку на статью в kb. Мы же, пусть и в частном порядке, но стараемся предоставлять полноценный саппорт и бесплатникам в том числе. |
Профиль |
Сообщений:
3446 |
Дата создания:
09.11.2017 22:17:56 |
|
slav_serg
Цитировать выделенное
|
Во-первых, СПАСИБО вам за то, что вы делаете (отвечаете на вопросы, на которые не должны-вам там зачтётся). Во-вторых таких вопросов пусть не куча, но масса, если вам так удобнее и ответов(решений) нет! (прежде чем задавать вопрос я перечитывал форум). Просто у вас на них на всех один ответ: давайте логи хоста и клиента. Но для меня, рядового пользователя, не совсем было понятно что такое логи и где их искать. И почему, если ничего не менялось ни на компьютере хоста, клиента вдруг всё резко перестало работать. Но теперь, благодаря вашему ответу, я смогу их найти и прислать вам. Ещё раз СПАСИБО. |
Профиль |
Сообщений:
17 |
Дата создания:
09.11.2017 23:42:49 |
|
slav_serg
Цитировать выделенное
|
Заработало!!! Вообщем, ничего не делал. Ни на клиенте, ни на хосте - вообще ничего. Предистория: с рабочего места всё подключается, с домашнего не подключалось долгое время до сегодняшнего дня. А что собственно случилось сегодня: закончился вчера интернет (вовремя не пополнил), и на значке сети появился жёлтый треугольник с воскл.знаком. При пополнении счёта, интернет у меня появляется через 5-10минут. Может быть это всё не в тему, но когда-то при каких-либо сбоях провайдер сам предлагал чего-там передёрнуть, я так понимаю переподключить мой пк, поэтому возможно сегодня, после того как я пополнил счёт и произошло это переподключение из-за чего всё и начало работать. Других логических объяснений я не вижу. |
Профиль |
Сообщений:
17 |
Дата создания:
14.11.2017 00:01:46 |
|
w03zd8rc
Цитировать выделенное
|
slav_serg, у меня такое происходит только при подключении по интернет-id и при плохом интернете на хосте. Возможно, проблема возникает на самом глобальном сервере internet-id (может отвергает хост при нестабильном соединении или считает это ddos-атакой), я поднял свой в своей сети, видный из интернета - работает стабильней. А причина таких вот проблем более отчётливо видна становится. |
Профиль |
Сообщений:
30 |
Дата создания:
04.12.2017 09:58:55 |
|
alex
Модератор
Цитировать выделенное
|
slav_serg,
w03zd8rc,
проблем на глобальном сервере нет. в логах Хоста/Клиента можно найти информацию о причинах сбоя соединения.
|
Профиль |
Сообщений:
3446 |
Дата создания:
06.12.2017 13:46:30 |
|
waldes
Цитировать выделенное
|
Доброго времени суток. Перестали подключаться хосты с 9 значным номером, в чем может быть проблема? Вы перестали потдерживать версию 6.3?
Спасибо. |
Профиль |
Сообщений:
1 |
Дата создания:
08.01.2018 08:11:54 |