RMS и антивирусы Kaspersky
|
|
|
Leon161
Цитировать выделенное
|
Добрый день!
С удовольствием пользуюсь Вашим ПО, но смущает один момент с антивирусом kaspersky любой версии. Невозможно работать с его окном, максимум это открыть из трея и далее его уже не закрыть. По работе часто приходится удаленно настраивать антивирусное ПО и в данном случае приходится пользоваться ТимВивером, т.к. с ним такой проблемы нет Подскажите, как можно в RMS решить данную проблему управления антивирусным ПО? |
Профиль |
Сообщений:
8 |
Дата создания:
31.10.2018 15:25:59 |
Re: RMS и антивирусы Kaspersky
|
|
|
alex
Модератор
Цитировать выделенное
|
Leon161,
срабатывает самозащита касперсокго.
есть большая вероятность, что в 6.9.x на удастся решить эту проблему.
значительно поможет если вы напишите свою претензию на newvirus@kaspersky.com
|
Профиль |
Сообщений:
3448 |
Дата создания:
31.10.2018 22:15:16 |
Re: Re: RMS и антивирусы Kaspersky
|
|
|
Leon161
Цитировать выделенное
|
Почему в аналогичной программе ТимВивер и РАдмин данная защита не мешает работать с антивирусом? Значит дело не в Касперском, а в реализации программы rms?
|
Профиль |
Сообщений:
8 |
Дата создания:
01.11.2018 07:19:38 |
Re: RMS и антивирусы Kaspersky
|
|
|
alex
Модератор
Цитировать выделенное
|
Leon161,
это результат сложных переговоров. с Касперским проблема практически решена. |
Профиль |
Сообщений:
3448 |
Дата создания:
03.11.2018 01:25:35 |
Re: RMS и антивирусы Kaspersky
|
|
|
psm1988
Цитировать выделенное
|
alex писал(а):
Leon161,
это результат сложных переговоров. с Касперским проблема практически решена.
решена? |
Профиль |
Сообщений:
7 |
Дата создания:
27.12.2018 15:08:44 |
Re: RMS и антивирусы Kaspersky
|
|
|
alex
Модератор
Цитировать выделенное
|
psm1988,
сегодня или завтра будет релиз 6.10. скорее всего, с ним проблема будет решена в январе. |
Профиль |
Сообщений:
3448 |
Дата создания:
27.12.2018 15:10:21 |
Re: RMS и антивирусы Kaspersky
|
|
|
savage
Цитировать выделенное
|
Вчера проверял на Windows 7 Домашняя расширенная (64-бит), Kaspersky Small Office Security версии 17. Обновил хост до 6.10, потому что была такая же проблема с окном на хосте 6.9, но закрыть окно касперского и как то с ним работать всё равно не смог, максимум свернуть. |
Профиль |
Сообщений:
22 |
Дата создания:
24.01.2019 06:30:23 |
Re: RMS и антивирусы Kaspersky
|
|
|
VersuM
Цитировать выделенное
|
На Windows 10 x64 удалённая работа с Kaspersky Free происходит нормально, за исключением ситуации, когда появляются полупрозрачные окна. Сами такие окна отображаются корректно, но отключаются мышь и клавиатура. Выйти из такой ситуации возможно только перезагрузкой удалённого компьютера.
Версия RMS 6.10 |
Профиль |
Сообщений:
6 |
Дата создания:
05.04.2019 09:14:53 |
Re: RMS и антивирусы Kaspersky
|
|
|
vvv1500
Цитировать выделенное
|
VersuM писал(а):
На Windows 10 x64 удалённая работа с Kaspersky Free происходит нормально, за исключением ситуации, когда появляются полупрозрачные окна. Сами такие окна отображаются корректно, но отключаются мышь и клавиатура. Выйти из такой ситуации возможно только перезагрузкой удалённого компьютера.
Здравствуйте! А вот так пробовали ? Единственный ньюанс - нужно под RDP сессией это сделать (думаю это не проблема) |
Профиль |
Сообщений:
2 |
Дата создания:
03.10.2019 13:17:56 |