WIndows 10 после установки RMS черный экран.
|
|
|
support-tvm
Цитировать выделенное
|
Всем привет.
После установки на чистую windows 10,ставлю RMS no id.Все прекрасно работает,но стоит перезагрузить систему,как загорается черный экран с синим колёсиком и система больше не загружается. |
Профиль |
Сообщений:
3 |
Дата создания:
06.12.2018 16:41:20 |
Re: WIndows 10 после установки RMS черный экран.
|
|
|
alex
Модератор
Цитировать выделенное
|
support-tvm,
проблема не воспроизводится. скорее всего что-то в системе, связанное с системными службами. посмотрите системный журнал. |
Профиль |
Сообщений:
3439 |
Дата создания:
06.12.2018 16:48:18 |
Re: WIndows 10 после установки RMS черный экран.
|
|
|
support-tvm
Цитировать выделенное
|
alex писал(а):
support-tvm,
проблема не воспроизводится. скорее всего что-то в системе, связанное с системными службами. посмотрите системный журнал
Проболема на 4-х разных пк на windows 10,на других ОС нет проблем. |
Профиль |
Сообщений:
3 |
Дата создания:
06.12.2018 16:53:02 |
Re: WIndows 10 после установки RMS черный экран.
|
|
|
alex
Модератор
Цитировать выделенное
|
support-tvm,
проблема не в RMS, проверьте системный журнал.
примерно пол года назад мы сталкивались с нечто похожим. такое поведение начало вызывать одно из весенних обновлений KB4103721. при установке любой сторонней службы ОС переставала загружаться. затем проблема была решена в одном из следующих обновлений Windows KB4284835 по моему.
обновите windows.
|
Профиль |
Сообщений:
3439 |
Дата создания:
06.12.2018 16:59:07 |
Re: WIndows 10 после установки RMS черный экран.
|
|
|
support-tvm
Цитировать выделенное
|
alex писал(а):
Сделал обновление,вроде помогло.Но сегодня опять черный экран.
В журнале обшика 7009 превышение времени ожидания(3000мс) при подключении службы rmanservice |
Профиль |
Сообщений:
3 |
Дата создания:
07.12.2018 10:21:25 |
Re: WIndows 10 после установки RMS черный экран.
|
|
|
alex
Модератор
Цитировать выделенное
|
К RMS это не имеет никакого отношения. |
Профиль |
Сообщений:
3439 |
Дата создания:
07.12.2018 13:03:19 |
Re: WIndows 10 после установки RMS черный экран.
|
|
|
nectop
Цитировать выделенное
|
alex писал(а):
К RMS это не имеет никакого отношения.
Доброго времени суток.
Имею аналогичную проблему с 3-мя свежими ноутами, установлены все апдейты.
В логах:
Internet-ID: Connection established
ID: XXX-XXX-XXX-XXX; Port: 5655; Try count: 1
11.12.2018---14:10:42:089
38
127.0.0.1
Подключение к удаленному экрану. Установлено.
По факту, экран черный.
Не думаю, что проблема с ноутами, так как я пробовал и с установленным драйвером Video RMS и без него, другие продукты, типа TeamViewer подключаются и работают.
В логах еще есть записи:
11.12.2018---23:35:27:535
96
Internet-ID ErrorCode <> 0
Error code: 1 |
Профиль |
Сообщений:
7 |
Дата создания:
12.12.2018 10:22:50 |
Re: WIndows 10 после установки RMS черный экран.
|
|
|
alex
Модератор
Цитировать выделенное
|
nectop,
скорее всего антивирус заблокировал или удалил модуль rfusclient.exe
Также попробуйте в настройках Хоста включить опцию Использовать старый механизм захвата.
nectop писал(а):
и с установленным драйвером Video RMS и без него в RMS нет такого драйвера. Есть драйвер монитора, который отвечает только за функцию блокировки экрана.
|
Профиль |
Сообщений:
3439 |
Дата создания:
13.12.2018 04:19:50 |
Re: Re: WIndows 10 после установки RMS черный экран.
|
|
|
nectop
Цитировать выделенное
|
alex писал(а):
скорее всего антивирус заблокировал или удалил модуль rfusclient.exe
Проверил, каспер его не трогает. На всякий, добавил в исключения.
Но при включении опции: Использовать старый механизм захвата, соединение устанавливается медленнее, и как правило, первое соединение устанавливается с ошибкой по таймауту, второе или третье подключается. |
Профиль |
Сообщений:
7 |
Дата создания:
17.12.2018 13:54:41 |