Здесь можно задать вопрос, не создавая отдельную тему (том 3).

Список форумов RMS: Техническая поддержка, тестирование, неполадки и другие вопросы

29 30 31 32 33 34
не загружает файлы с хоста
Rybek


Цитировать выделенное
Во время построения списка файлов и директорий на хосте возникла ошибка.
Предупреждений: 1
Копирование завершено.

в окне закачки такая надпись, что можно сделать?

при этом на хост файлы загружаются

спасибо
Профиль | Сообщений: 1 | Дата создания: 08.02.2022 09:04:07
Re: Здесь можно задать вопрос, не создавая отдельную тему (том 3).
Kupidon


Цитировать выделенное
Та же проблема, что и в закрытой теме - свежая версия клиента не соединяется со свежей сервера. Затем первый крашится. Что там у вас произошло? Хосты доступны.
Профиль | Сообщений: 6 | Дата создания: 10.02.2022 08:14:39
Re: Здесь можно задать вопрос, не создавая отдельную тему (том 3).
mr.ivan.grozniy


Цитировать выделенное
Такс. Хост установлен. Лицензия куплена. Хост и вивер последней версии. с 6.10.10 к хосту 7 доступы есть. с бесплатной лицензией. а вот со свежей 7ой, и установленым ключем. проблемы.Вижу постоянные обновления и изменения. Почему о обновлениях хостов оповещения нет? судя по всему проблема с блоком авторизации
Профиль | Сообщений: 2 | Дата создания: 10.02.2022 08:42:53
Re: Здесь можно задать вопрос, не создавая отдельную тему (том 3).
mr.ivan.grozniy


Цитировать выделенное
Вроде заработало. Но опять же , не предупреждений. Ничего не было. Официальных ответов тоже нет. Разве можно предоставлять сервис с такой поддержкой?
Профиль | Сообщений: 2 | Дата создания: 10.02.2022 10:53:12
Re: Здесь можно задать вопрос, не создавая отдельную тему (том 3).
user321654


Цитировать выделенное
Не работает соединение. Клиент и хост обновлены на последние версии!

Попробовал Временный ключ, с ним работает! Почему бесплатный ключ не работает?
Профиль | Сообщений: 1 | Дата создания: 10.02.2022 10:56:57
Re: Здесь можно задать вопрос, не создавая отдельную тему (том 3).
tnimc


Цитировать выделенное
mr.ivan.grozniy писал(а):
Вроде заработало. Но опять же , не предупреждений. Ничего не было. Официальных ответов тоже нет. Разве можно предоставлять сервис с такой поддержкой?

Оно, то потухнет, то погаснет...
А по поводу задержки... Это вы еще с поддержкой Электронного бюджета от минфина не общались
Профиль | Сообщений: 8 | Дата создания: 10.02.2022 11:21:41
Re: Здесь можно задать вопрос, не создавая отдельную тему (том 3).
admingts


Цитировать выделенное
Подскажите какие домены и\или порты нужно заблокировать для гарантийной блокировки удаленного подключения по Вашей программе?
Профиль | Сообщений: 1 | Дата создания: 11.02.2022 07:54:35
Re: Здесь можно задать вопрос, не создавая отдельную тему (том 3).
alex
Модератор


Цитировать выделенное
admingts,
напишите в поддержку этот запрос, пожалуйста support@tektonit.com
Профиль | Сообщений: 3446 | Дата создания: 11.02.2022 13:44:55
Re: Здесь можно задать вопрос, не создавая отдельную тему (том 3).
Vikko


Цитировать выделенное
Приветствую.
Возникла проблема с установкой хоста. Приобрел наконец операторскую лицензию и решил удаленно обновить хосты на компах.
На одном из компьютеров возникла проблема из-за антивируса, он зарезал файлы установки.
Стал обновлять вручную и при попытке установки стала вылазить ошибка (пробовал разные версии 6.8, 6.10, 7.1.2):
"Сведения 2894. Не удалось загрузить RICHED20.DLL GetLatError() вернула код: 126."
На этом установка завершается и всё (((
ОС: Microsoft Windows 10 Enterprise 2019 LTSC [1809] (сборка с отрезанными либо переведенными в ручной режим лишними сервисами)
Обновлял хост с версии 6.10.10 на 7.1.2
Пробовал подкинуть вышеуказанную dll с компа где всё работает по следующим путям:
c:\Windows\System32\riched20.dll
c:\Windows\SysWOW64\riched20.dll
c:\Windows\WinSxS\amd64_microsoft-windows-riched32_31bf3856ad364e35_10.0.17763.1_none_8dc69dbbdac510cc\riched20.dll
c:\Windows\WinSxS\wow64_microsoft-windows-riched32_31bf3856ad364e35_10.0.17763.1_none_981b480e0f25d2c7\riched20.dll
Эффекта ноль.
На соседнем компе с идентичной системой все прошло нормально (правда я заранее отключил аваста) и накатывал пакет с подписью.
Почистил все файлы от рмс и системные папки ТЕМП, эффекта ноль.
Есть мысли?
Профиль | Сообщений: 2 | Дата создания: 13.02.2022 15:56:12
Re: Здесь можно задать вопрос, не создавая отдельную тему (том 3).
alex
Модератор


Цитировать выделенное
Vikko,
на данном компьютере поломана ОС, скорее всего, поможет только переустановка, либо добавление нужных компонентов. по умолчанию таких проблем нет.
Профиль | Сообщений: 3446 | Дата создания: 13.02.2022 17:32:58
Re: Здесь можно задать вопрос, не создавая отдельную тему (том 3).
bsa


Цитировать выделенное
Решил попробовать обновление хоста со своим идсервером. Изначально все соединяется, все хорошо. Нажимаю "обновление хостов", выбираю, "обновление пошло, подождите 1-2 минуты". И ничего не меняется, хост остается на старой версии. Вьювер последней версии.

Лог вьювера:
Connection to "мойхост". Mode: <Command (command: 27)>. Connecting...
Direct connection to мойхост (ххх.ххх.ххх.ххх:5650).
Connection to "мойхост" established. Mode: <Command (command: 27)>.
Connection to "мойхост". Security check - OK. Mode: <Command (command: 27)>.
Context # removed. Mode: <Command>.
Connection to "мойхост". Mode: <Command (command: 5)>. Connecting...
Direct connection to мойхост (ххх.ххх.ххх.ххх:5650).
Connection to "мойхост" established. Mode: <Command (command: 5)>.
Check ID Connection. Connecting...: "мойсервер:5655".
Connection to "мойхост". Security check - OK. Mode: <Command (command: 5)>.
Check ID Connection. Connecting...: "id71.internetid.ru:5655".
Check ID Connection. Connected...: "id71.internetid.ru:5655".
Check ID Connection. Connected...: "мойсервер:5655".
Check ID Connection. Request MsgTransportThread.Send. Host: "id71.internetid.ru:5655".
Check ID Connection. Request MsgTransportThread.Send. Host: "мойсервер:5655".
Check ID Connection. After process message. Host: "мойсервер:5655". MsgCode: 10
Check ID Connection. Exit: "мойсервер:5655".
Context # removed. Mode: <Command>.
Check ID Connection. After process message. Host: "id71.internetid.ru:5655". MsgCode: 10
Check ID Connection. Exit: "id71.internetid.ru:5655".

На стороне хоста лога нет (папка Logs пуста).

Вопросы.
Что я делаю не так? Или обновление хостов со своим ИДсервером не предусмотрено?
Зачем вьювер лезет на id71? Или это фича режима обновления?
Спасибо.
Профиль | Сообщений: 46 | Дата создания: 15.02.2022 07:21:30
Re: Здесь можно задать вопрос, не создавая отдельную тему (том 3).
alex
Модератор


Цитировать выделенное
bsa писал(а):
Или обновление хостов со своим ИДсервером не предусмотрено?
предусмотрено, никакой разницы нет, через какой транспорт идет соединение.

напишите в поддержку пожалуйста support@tektonit.com укажите, с какой версии Хоста идет обновление.
Профиль | Сообщений: 3446 | Дата создания: 15.02.2022 16:02:57
Re: Здесь можно задать вопрос, не создавая отдельную тему (том 3).
kaumov@ketz.ru


Цитировать выделенное
Развернут ID сервер предпоследней версии, иногда случается, что у внешнего клиента, при подключении по RDP созданному ярлыку, пишет невозможно соединиться.
Хотя по RMS соединяется и виден в сети. Те все авторизации проходят.
Если же выбрать другие режимы соединение по RDP то соединение идет. В чем может быть проблема? Почему ярлык RDP становится нерабочим? Если же заново создать RDP ярлык, все работает.
Профиль | Сообщений: 44 | Дата создания: 18.02.2022 06:59:52
Re: Здесь можно задать вопрос, не создавая отдельную тему (том 3).
ftn453


Цитировать выделенное
Есть ли способ массово изменить настройки хостов? Например надо переключить авторизацию с локальной на доменную. При простой переустановке настройки остаются, приходится отдельно сносить ветку реестра. Допустимо ли импортировать ветку реестра с эталонного ПК? Там же содержится сгенерированный сертификат. Если он будет одинаковый для всех - это нормально? Или придется вручную на каждой машине пересоздавать?
Профиль | Сообщений: 57 | Дата создания: 18.02.2022 14:26:08
Re: Здесь можно задать вопрос, не создавая отдельную тему (том 3).
Vikko


Цитировать выделенное
alex писал(а):
на данном компьютере поломана ОС, скорее всего, поможет только переустановка, либо добавление нужных компонентов. по умолчанию таких проблем нет.

Очень странно. Инсталяторы другого софта работают нормально, проблема именно с rms. Переустановка системы на компе который используется как сетевой ресурс другими в сети довольно затратная проблема. До этого то на компе стоял хост 6.10.10 и все работало нормально, именно после попытки удаленного обновления всё испортилось.
Профиль | Сообщений: 2 | Дата создания: 22.02.2022 12:18:12

29 30 31 32 33 34

Авторизация
Логин: Пароль:

Список форумов RMS: Техническая поддержка, тестирование, неполадки и другие вопросы

20-04-2024 09:02:27
ABOUT SSL CERTIFICATES