|
rccscheb
Цитировать выделенное
|
Добрый день! Сегодня 02.02.2022 с самого утра невозможно подключиться к хостам. У всех проблемы или только у меня? Статус "в сети". А при попытке подключения резко "не в сети". |
Профиль |
Сообщений:
4 |
Дата создания:
02.02.2022 11:01:31 |
Re: С утра не работает RMS
|
|
|
Максименко Елена
Цитировать выделенное
|
У меня то же самое |
Профиль |
Сообщений:
1 |
Дата создания:
02.02.2022 12:58:46 |
Re: С утра не работает RMS
|
|
|
avtostar24
Цитировать выделенное
|
Аналогично! Админыыы ответьте пожалуйста!
|
Профиль |
Сообщений:
1 |
Дата создания:
02.02.2022 13:30:00 |
Re: С утра не работает RMS
|
|
|
alex
Модератор
Цитировать выделенное
|
Добрый день.
Для пользователей БЕСПЛАТНОЙ лицензии поддержка версии 6.10, к сожалению, закрыта. Нужно обновляться до 7.1. Напомню, что ранее в 2021 году была закрыта поддержка всех версий до 6.10.
Мы закрыли 6.10 из-за участившихся случаев неправомерного использования и преступлений, совершаемых через легальные версии RMS. В версии 7.x у правонарушителей куда меньше возможностей.
Использование бесплатной версии подразумевает обновление на самую новую текущую версию хотя бы раз в год. Старые версии, время от времени, мы отключаем.
Также напомню, что уже много лет доступен бесплатный Mini Internet-ID сервер. Его можно бесплатно использовать, если нужна автономность от нашей инфраструктуры.
В версии 7.1 есть механизм, который в будущем даст нам возможность информировать пользователей заранее, через интерфейс программы.
Приносим извинения у честных пользователей за неудобства.
Если есть дополнительные вопросы - пишите support@tektonit.com |
Профиль |
Сообщений:
3606 |
Дата создания:
02.02.2022 13:36:47 |
Re: С утра не работает RMS
|
|
|
rccscheb
Цитировать выделенное
|
спасибо! Обновил хосты и всё заработало. Подпись: честный пользователь. |
Профиль |
Сообщений:
4 |
Дата создания:
02.02.2022 14:25:35 |
Re: С утра не работает RMS
|
|
|
dewsman
Цитировать выделенное
|
Обновил клиента - подключиться не удаётся, хотя видно, что в сети. Указывает, что хост устарел. Обновить не могу, поскольку не дома и удалённо подключиться не могу. Чего делать-то? |
Профиль |
Сообщений:
1 |
Дата создания:
02.02.2022 14:35:24 |
Re: С утра не работает RMS
|
|
|
rccscheb
Цитировать выделенное
|
Только непосредственно с рабочего места обновлять или по ТимВиверу/ Амми Админу подключитесь. Но в любое случае, кто-то физически должен быть у компа, чтобы запустить вышеуказанные программы. Удалённо обновить хосты не получилось, к сожалению. |
Профиль |
Сообщений:
4 |
Дата создания:
02.02.2022 14:52:31 |
Re: С утра не работает RMS
|
|
|
alex
Модератор
Цитировать выделенное
|
rccscheb,
напишите в поддержку пожалуйста support@tektonit.com
|
Профиль |
Сообщений:
3606 |
Дата создания:
02.02.2022 14:53:40 |
Re: С утра не работает RMS
|
|
|
s89258092679@mail.ru
Цитировать выделенное
|
Добрый день!
У меня та же проблема.
Версия 7
Тоже указывает что хост устарел.
В окне справка обновлений нет(((
Прошу помочь. |
Профиль |
Сообщений:
1 |
Дата создания:
02.02.2022 15:26:43 |
Re: С утра не работает RMS
|
|
|
alex
Модератор
Цитировать выделенное
|
s89258092679@mail.ru,
напишите в поддержку пожалуйста support@tektonit.com если RMS используется на предприятии.
|
Профиль |
Сообщений:
3606 |
Дата создания:
02.02.2022 16:14:49 |
Re: С утра не работает RMS
|
|
|
alex
Модератор
Цитировать выделенное
|
Внимание! Всем пользователям бесплатной версии 6.x.
Здесь можно скачать временный лицензионный ключ (годен до 14.02.2022) для версии 7.1.
С помощью него вы сможете через Клиента 7 версии подключиться к Хостам 6 и обновить их.
Онлайн конфигуратор дистрибутивов не доступен для данного ключа. |
Профиль |
Сообщений:
3606 |
Дата создания:
02.02.2022 16:37:57 |
Re: С утра не работает RMS
|
|
|
dir
Цитировать выделенное
|
Не работает RMS, хосты не в сети |
Профиль |
Сообщений:
2 |
Дата создания:
26.11.2024 08:29:02 |
|
xakerkot
Цитировать выделенное
|
Не работает |
Профиль |
Сообщений:
1 |
Дата создания:
26.11.2024 08:32:14 |
Re: С утра не работает RMS
|
|
|
cher
Цитировать выделенное
|
Таже ситуация.Показывает хост в сети, а при подключении выпадают из сети. Написала на службу поддержки.Ждемс |
Профиль |
Сообщений:
19 |
Дата создания:
26.11.2024 08:32:43 |
Re: С утра не работает RMS
|
|
|
Andron
Цитировать выделенное
|
У меня все хосты не в сети, хотя все включены и выход в интернет у всех есть.....
что за проблема...??? |
Профиль |
Сообщений:
1 |
Дата создания:
26.11.2024 08:38:02 |