|
Trom Sound
Цитировать выделенное
|
Добрый день, перестал работать SMTP и так же нашел косяк с oneclick клиентом если ставить галочку попросить идентифицировать себя постоянно появляетсядо бесконечности! |
Профиль |
Сообщений:
6 |
Дата создания:
28.11.2022 18:10:42 |
|
alex
Модератор
Цитировать выделенное
|
Trom Sound писал(а):
перестал работать SMTP этот механизм полностью автономен, данные не идут через нашу сторону, см. настройки SMTP сервера. |
Профиль |
Сообщений:
3448 |
Дата создания:
01.12.2022 00:47:26 |
|
Trom Sound
Цитировать выделенное
|
так же проблемы :
1. При успользовании MSI- Конфигуратора и создании OneClick и оставлять галочку SMTP и При первом запуске создать ID то у клиента при установке не создается ID (антивирусника нет)
2. Если установить галочку попросить идентифицировать то данное окно постоянно выскакивает даже при указании данных.
3. В Oneclick клиенте не стоит галочка об отображении при подключении, но данная информация все таки имеется и клиентам невозможно работать , требуется его убрать |
Профиль |
Сообщений:
6 |
Дата создания:
01.12.2022 17:45:07 |
|
alex
Модератор
Цитировать выделенное
|
Trom Sound,
Нужно смотреть лог, почему не отсылается, там имеется вся информация и ответ сервера.
Что касается one-click - проблема не воспроизводится. |
Профиль |
Сообщений:
3448 |
Дата создания:
01.12.2022 18:17:43 |
|
avd2003
Цитировать выделенное
|
версия 7.1.7.0
Подтверждаю проблему.
После настроек SMTP (mail.ru) и выбрать [ Отправить пробный email ] - выходит ошибка:
Exception: EIdReadTimeout Read timed out.
Send:
Receive:
Прошу смоделировать похожую ситуацию с аккаунтами mail.ru / yandex.ru
Cпасибо.
|
Профиль |
Сообщений:
13 |
Дата создания:
20.12.2022 16:32:24 |
|
alex
Модератор
Цитировать выделенное
|
avd2003,
неправильно настроили / неправильно указали порт. точно помню, что у яндекса ошибка в документации по портам.
|
Профиль |
Сообщений:
3448 |
Дата создания:
20.12.2022 16:38:43 |
|
avd2003
Цитировать выделенное
|
alex писал(а):
avd2003,
неправильно настроили / неправильно указали порт. точно помню, что у яндекса ошибка в документации по портам.
https://disk.yandex.ru/i/UKDxgtOQcCoF8A
Вышеуказанны настройки Mail.ru
А вот ответ при запросе отправить пробный mail
Exception: EIdReadTimeout Read timed out.
Send:
Receive:
https://disk.yandex.ru/i/pSHALYoq_Q3Kag
|
Профиль |
Сообщений:
13 |
Дата создания:
20.12.2022 22:05:49 |
|
alex
Модератор
Цитировать выделенное
|
avd2003,
не тот порт (повторюсь, в документации у провайдера может быть ошибка, пробуйте разные порты), либо, обычно на старых ОС, не активированы нужные алгоритмы шифрования.
|
Профиль |
Сообщений:
3448 |
Дата создания:
21.12.2022 12:48:14 |
|
avd2003
Цитировать выделенное
|
alex писал(а):
не тот порт (повторюсь, в документации у провайдера может быть ошибка, пробуйте разные порты), либо, обычно на старых ОС, не активированы нужные алгоритмы шифрования.
Да. Для Mail.ru выставлять не 495 (как положено), а 587 port.
При этом необходимо в настройках безопасности аккаунта на mail.ru сгенерировать пароль для внешних приложений и его использовать в MSI конфигураторе. |
Профиль |
Сообщений:
13 |
Дата создания:
21.12.2022 14:10:19 |
|
DSMTS
Цитировать выделенное
|
Кто использует почту mail.ru для создания one click, на mail.ru сделали ограничение на использование основного пароля в сторонних приложениях. Нужно сгенерировать новый пароль для сторонних приложений в ЛК mail.ru и вводить его. Тоже пришлось переделывать из за этого. |
Профиль |
Сообщений:
27 |
Дата создания:
11.01.2023 08:26:23 |
|
ui-miit
Цитировать выделенное
|
Коллеги, у всех работает оповещение через SMTP? Тестовое письмо отправляет, проблем с этим нет. Но, после того как MSI пакет сконструирован и распространен через GPO - не работает оповещение. |
Профиль |
Сообщений:
3 |
Дата создания:
09.03.2023 17:34:16 |
|
alex
Модератор
Цитировать выделенное
|
ui-miit,
Отправка по SMTP никак не связана с нашей инфраструктурой. Ищите проблему на своей стороне или на стороне вашего почтового провайдера (сервера SMTP).
Ошибки отправки есть в логах Хоста. |
Профиль |
Сообщений:
3448 |
Дата создания:
09.03.2023 18:06:48 |
|
ui-miit
Цитировать выделенное
|
Здравствуйте! Спасибо, действительно, в боевой среде заработало. На тестовом не работало |
Профиль |
Сообщений:
3 |
Дата создания:
20.03.2023 08:46:17 |
|
saimon
Цитировать выделенное
|
Доброго дня, подскажите, а что мы может отправлять по почте и где настраивается? Что то не видел такой настройки в RMS и в документации не нашел инфы об этом. |
Профиль |
Сообщений:
6 |
Дата создания:
18.07.2023 14:20:26 |