Кнопка SOS

Список форумов RMS: Пожелания

Кнопка SOS
wolf_ktl


Цитировать выделенное
Возможно создание кнопки по которой сотрудник мог-бы вызывать тех-поддержку. То есть сотруднику техподдержки не надо спрашивать ID клиента, у него на экране появлялась кнопка подключиться к клиенту. Желательно, чтобы у клиента был выбор кого вызывать из списка. Например техподдержку по АТС, 1с и тд.  
Профиль | Сообщений: 6 | Дата создания: 28.10.2016 11:41:55
Re: Кнопка SOS
alex
Модератор


Цитировать выделенное
wolf_ktl,
нечто такое в планах есть, к этому вопросу нельзя подходить, что называется с кондочка. решение будет.
Профиль | Сообщений: 3448 | Дата создания: 28.10.2016 14:50:02
Re: Кнопка SOS
wolf_ktl


Цитировать выделенное
Это радует
Профиль | Сообщений: 6 | Дата создания: 01.11.2016 14:19:07

Авторизация
Логин: Пароль:

Список форумов RMS: Пожелания

25-04-2024 07:12:30
ABOUT SSL CERTIFICATES