Re: Здесь можно задать вопрос, не создавая отдельную тему (том 3).
|
|
|
alex
Модератор
|
Taramm,
добрый день.
уточните пожалуйста, какую версию RMS вы используете? Также, опишите пожалуйста подробнее, что представляет собой запрашиваемая вами функция, если есть такая возможность. напишите в службу поддержки пожалуйста, со ссылкой на форум support@tektonit.com |
Профиль |
Сообщений:
3550 |
Дата создания:
25.01.2021 14:49:17 |
Re: Здесь можно задать вопрос, не создавая отдельную тему (том 3).
|
|
|
serega2671
|
Доброго.
Проблема следующая.
Компьютер, находится в домене. Все подключения проходят отлично, кроме файлового менеджера, а именно при подключении отображаются пустые экраны, как локального компьютера, так и удаленного. Пробовал отключать брандмауэр, полностью удалял RMS и устанавливал заново - результат тот же. Если выйти из под доменной учетки и зайти под локальной, то передача файлов работает. Куда копать, подскажите. |
Профиль |
Сообщений:
4 |
Дата создания:
06.02.2021 19:56:47 |
Re: Здесь можно задать вопрос, не создавая отдельную тему (том 3).
|
|
|
alex
Модератор
|
serega2671,
какое-то ПО блокирует RMS, попробуйте новую бету https://rmansys.ru/forum/5/739/
|
Профиль |
Сообщений:
3550 |
Дата создания:
06.02.2021 20:39:58 |
Re: Здесь можно задать вопрос, не создавая отдельную тему (том 3).
|
|
|
serega2671
|
Бету уже попробовал, но все тоже самое. Ещё заметил в логах, что когда из под домена, то в логах соединения пишет direct connection- дальше адрес сайта и порт. Когда не из под домена, то пишет inet connection и ip. Галка при этом не стоит прямое подключение. Реально как-то полностью удалить RMS с компьютера, чтобы и из реестра все снести и поставить заново?! |
Профиль |
Сообщений:
4 |
Дата создания:
06.02.2021 22:40:46 |
Re: Здесь можно задать вопрос, не создавая отдельную тему (том 3).
|
|
|
serega2671
|
какие службы могут влиять на подключение или неподключение. |
Профиль |
Сообщений:
4 |
Дата создания:
07.02.2021 00:08:44 |
Re: Здесь можно задать вопрос, не создавая отдельную тему (том 3).
|
|
|
alex
Модератор
|
serega2671,
антивирус, файрволл, роутер.
|
Профиль |
Сообщений:
3550 |
Дата создания:
07.02.2021 00:35:51 |
Re: Здесь можно задать вопрос, не создавая отдельную тему (том 3).
|
|
|
Bootmen2
|
Надоел глюк RMS при скачке файлов (туда-суда). В Слабых сетях малые скорости.
Загружает в буфер и рапортует: Ошибка!
Причем тоталкомандер по фтп скачивает в этом соединениии прекрасно.
Переустановить Хост не предстваляется возможно так как это таежная станция. Связь глючная через BGAN/
54 кб
|
Профиль |
Сообщений:
44 |
Дата создания:
08.02.2021 06:48:32 |
Re: Здесь можно задать вопрос, не создавая отдельную тему (том 3).
|
|
|
serega2671
|
Originally posted serega2671:
Доброго.
Проблема следующая.
Компьютер, находится в домене. Все подключения проходят отлично, кроме файлового менеджера, а именно при подключении отображаются пустые экраны, как локального компьютера, так и удаленного. Пробовал отключать брандмауэр, полностью удалял RMS и устанавливал заново - результат тот же. Если выйти из под доменной учетки и зайти под локальной, то передача файлов работает. Куда копать, подскажите.
Может кому поможет, победил проделав следующее:
1. Удалил host и viewer через установку и удаление программ.
2. Поудалял руками папки из program files, appdata (local, roaming и тд), в общем везде где упоминался Remote Manipulator System
3. Прошелся поиском по реестру по фразе "Remote Manipulator System" и тоже все удалил.
4. Перезагрузка.
5. Скачивание свежего дистрибутива RMS
6. Установка host и viewer |
Профиль |
Сообщений:
4 |
Дата создания:
08.02.2021 09:44:49 |
Re: Здесь можно задать вопрос, не создавая отдельную тему (том 3).
|
|
|
kaumov@ketz.ru
|
Вторая бета вьювер, на win 10 pro, при подключении к удаленному клиенту через мини id, авторизация логин пароль рмс, ставми галку запомнить пароль. выходим. Пароль сохраняется некорректно. не подходит. приходиться перебивать вручную. |
Профиль |
Сообщений:
44 |
Дата создания:
09.02.2021 09:52:51 |
Re: Здесь можно задать вопрос, не создавая отдельную тему (том 3).
|
|
|
alex
Модератор
|
kaumov@ketz.ru,
попробуйте более новую бету, там были правки, касающиеся сохранения паролей в паре логин/пароль.
|
Профиль |
Сообщений:
3550 |
Дата создания:
09.02.2021 14:37:33 |
Re: Здесь можно задать вопрос, не создавая отдельную тему (том 3).
|
|
|
Tuck
|
Здравствуйте!
Заранее извиняюсь за возможное дублирование вопроса!
Суть проблемы: Версия ПО 6.10.10.0. На машинах установлены как хост так и клиент. При подключении одной машины к другой, в случае перезагрузки машины к которой подключались, не удаётся подключиться повторно. Помогает только перезагрузка машины с которой выполнялось подключение. Можно ли как-то исключить вынужденную перезагрузку машины с которой выполняется подключение?
Заранее благодарю за ответ! |
Профиль |
Сообщений:
1 |
Дата создания:
11.02.2021 23:31:02 |
Re: Здесь можно задать вопрос, не создавая отдельную тему (том 3).
|
|
|
alex
Модератор
|
Tuck,
добрый день. проблема не воспроизводится. напишите в службу поддержки пожалуйста support@tektonit.com
Желательно приложить логи и описать сколько машин в адресной книге, используется или нет авто-логон, какая система безопасности используется и т.д.
PS
скорее всего ПО "вешает" антивирус, если помогает только перезагрузка. |
Профиль |
Сообщений:
3550 |
Дата создания:
12.02.2021 01:44:07 |
Re: Здесь можно задать вопрос, не создавая отдельную тему (том 3).
|
|
|
alexandr.kalachev
|
Добрый день! Такая же проблема устанавливаю ХОСТ при установки ставлю пароль 147852 (уже даже цифирный чтобы не промахнуться), пытаюсь подключиться к данному ХОСТУ, ввожу тот же пароль который установил при установке (147852) и он по кругу его спрашивает, смотрю логи на хосте, в файле только лог запуска службы и все 4 строчки
Версия последняя 6.10.10.0 скаченная с Вашего сайта.
Подскажите решение, хотели приобрести данный продукт, но сначала оттестировать, но столкнулись с непонятными проблемами, а да забыл, под доменной авторизацией то же самое, и если на хосте установить логин и пароль RMS - то же самое. Непонятно какой ему нужен пароль.
в старой версии ранее покупали на другой работе (5.2 кажется) - такой проблемы не было.
Подскажите решение данной проблемы???? |
Профиль |
Сообщений:
2 |
Дата создания:
12.02.2021 10:46:10 |
Re: Здесь можно задать вопрос, не создавая отдельную тему (том 3).
|
|
|
alex
Модератор
|
alexandr.kalachev,
возможно, мешает какая-то еще настройка безопасности. удалите ключ реестра HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\TektonIT\RMS Host\Host\Parameters , затем заново настройте пароль на Хосте.
на Клиенте тоже рекомендуется создать новое соединение.
также изучите лог Хоста.
|
Профиль |
Сообщений:
3550 |
Дата создания:
15.02.2021 06:10:49 |
Re: Здесь можно задать вопрос, не создавая отдельную тему (том 3).
|
|
|
VerMishaelll
|
Добрый день.
Исходные данные: хост с авторизацией NT, ОС XP, авторизуемся под локальной учеткой. Нужен доступ на этот хост стороннему пользователю, но пароль ему сообщать нельзя, можно ли сделать ярлык для подключения и прописать где то пароль для него? Ковырял настройки, не нашел ничего, постоянно выходит окно авторизации независимо от настроек. |
Профиль |
Сообщений:
1 |
Дата создания:
16.02.2021 16:05:56 |