Обновление Хостов через авторизацию RMS
|
|
|
germes
Цитировать выделенное
|
Нашел вот такой глюк.
У меня лицензия HelpDesk, когда Хостов много, лицензируются Viewer-ы.
Стал обновлять Хосты через авторизацию RMS сконфигурированным MSI пакетом.
Обновились не все.
***** Журнал удаленной установки *****
Дата: 04.03.2015 11:59:24
Действие: установка/обновление.
Проверяем файлы RMS хоста...
----------
Действие для: xxx (xxx)
Пробуем авторизоваться на хосте...
Авторизация выполнена.
Процесс установки начался. Дождитесь его завершения.
Невозможно завершить действие.
***** Журнал завершен *****
Т.е. авторизоваться - да, обновиться - ошибка.
После установки программы при первоначальном подключении к Хосту он запрашивал лицензию. Это было около полугода назад. И вот недавно при подключении к хостам, они (хосты) стали заново запрашивать лицензию. Понятно, что в процессе работы я подключался и подтверждал лицензию не ко всем хостам. Эскизы в адресной книге при этом обновлялись безо всяких проблем.
И в итоге получилось, что обновились только те хосты, которые недавно запрашивали и получили лицензию.
В итоге чтобы обновить все оставшиеся хосты, мне пришлось откатить Viewer на версию 6.0, подключиться в любом режиме ко всех хостам адресной книги, где это требовало - указать лицензию. После этого обновил viewer - и только тогда обновились все хосты.
НО включены и обновились не все хосты. И при подключении Viewer 6.1 к хосту 6.0 не запрашивается лицензия. Т.е. это надо делать только Viewer 6.0. Эксизы же обновляются.
|
Профиль |
Сообщений:
10 |
Дата создания:
04.03.2015 12:08:03 |
Re: Обновление Хостов через авторизацию RMS
|
|
|
germes
Цитировать выделенное
|
Еще проблема. В 6.0 Viewer всем включенным хостам запросившим лицензию - ее указал.
Потом в Viewer 6.1 стал обновлять хосты. Какие то хосты обновились с 6.0 до 6.1, какие то видимо нет, потому что в 6.1 они вообще как выключеные (в адресной книге у них красная галочка стоит), в 6.0 у них галочка зеленая, но подключится не получается. |
Профиль |
Сообщений:
10 |
Дата создания:
04.03.2015 13:02:14 |
Re: Обновление Хостов через авторизацию RMS
|
|
|
alex
Модератор
Цитировать выделенное
|
germes,
итак, по порядку.
- лицензия запрашивается в случае, если истек пробный период на старом Хосте (30 дней) и не был передан ключ.
- зеленая/красная галочки - это ни что иное как пинг к компьютеру, в целом ни о чем другом не говорит. компьютер может не пинговаться, но быть доступным для соединения.
- проблемы подключения не имеют отношения к ключам и регистрации.
|
Профиль |
Сообщений:
3449 |
Дата создания:
04.03.2015 23:11:10 |
Re: Обновление Хостов через авторизацию RMS
|
|
|
AlexSink
Цитировать выделенное
|
Ну не имеет, никто не спорит. А решить то проблему как? |
Профиль |
Сообщений:
3 |
Дата создания:
30.06.2015 10:44:32 |
Re: Обновление Хостов через авторизацию RMS
|
|
|
alex
Модератор
Цитировать выделенное
|
AlexSink,
нужно смотреть логи на Клиентах и Хостах.
|
Профиль |
Сообщений:
3449 |
Дата создания:
30.06.2015 15:46:58 |