KES10 и RMS

Список форумов RMS: Техническая поддержка, тестирование, неполадки и другие вопросы

KES10 и RMS
goodluck86


Цитировать выделенное
У нас проблема, это при работе с KES 10 (Kaspersky Endpoint Security 10 for Windows).
Окно из трея вызывается, но управлять им уже нельзя, по ссылкам не ходит, на кнопки в этом окне не реагирует! даже обратно свернуть уже нельзя.
Очень не удобно, с учетом того что антивирусное ПО Касперского одно из лидеров продаж для гос учреждений.
Может у Вас есть решение? поможете!? открывается хорошо и сразу, а дальше с ним работать не получается, только что проверил, <удалено> точно так же себя ведут. Только локально с мышкой и клавиатурой.
Включали перехват полупрозрачных окон.... не помогает!
Профиль | Сообщений: 6 | Дата создания: 02.07.2015 21:39:53
Re: KES10 и RMS
alex
Модератор


Цитировать выделенное
goodluck86,
нужно отключить самозащиту касперского.

http://support.kaspersky.ru/8601 см. внешнее управление.
Профиль | Сообщений: 3449 | Дата создания: 03.07.2015 03:07:06
Re: KES10 и RMS
panzer7593


Цитировать выделенное
goodluck86, не советую отключать самозащиту, в целях безопасности.
Будучи виндовым админом (тоже используем KES 10 на ~60 машинах), юзаем Kaspersky Security Center 10 - его функционала хватает за глаза и нет никакой необходимости использовать локальное подключение.
В крайнем случае используйте RDP сеанс, чтобы пользователь лишний раз не видел ваши манипуляции.
Удачи!
Профиль | Сообщений: 20 | Дата создания: 03.07.2015 06:41:44
Re: KES10 и RMS
goodluck86


Цитировать выделенное
alex, Спасибо за оперативный ответ! Но как вы понимаете, отключать самозащиту это не безопасно!
Компьютеры в домене, на сервере Kaspersky Security Center, убирали самозащиту с группы компьютеров, на них и пробовали - все по прежнему не работает.
Профиль | Сообщений: 6 | Дата создания: 03.07.2015 07:05:03
Re: KES10 и RMS
goodluck86


Цитировать выделенное
panzer7593, Так и работаем, дело в том, что работать часто приходится в отсутствии пользователя, и контроль активности запрашивает действия от пользователя на разрешение действий всплывающим окном в трее. И поэтому с установкой некоторых программ, есть проблемы!
Профиль | Сообщений: 6 | Дата создания: 03.07.2015 07:24:51
Re: KES10 и RMS
panzer7593


Цитировать выделенное
goodluck86 писал(а):
И поэтому с установкой некоторых программ, есть проблемы!

пользователи имеют право устанавливать программу ?

дело в том, что мы модуль "контроль активности" не используем.
какие значительные плюсы для вас заключаются в использовании данного модуля ?
сама суть, если можно. надеюсь, что использование - не дело принципа.
Профиль | Сообщений: 20 | Дата создания: 03.07.2015 07:57:16
Re: KES10 и RMS
goodluck86


Цитировать выделенное
panzer7593, Пользователи ставить прав не имеют, ставим под своей учеткой Техподдержки.
Не задумывались над этим, наших неполных админских прав на все не хватает, Даже доступа в KSC нет. Только пару админов с полными правами.
Не совсем понимаю, принцип работы этого модуля, но предполагаю, что если что-то внедряется в процесс, он предупреждает пользователя о потенциально возможном вирусном внедрении, и предлагает выбор.

Уже можно переносить тему на форумы KAV   Мне бы по RMS узнать.
Профиль | Сообщений: 6 | Дата создания: 03.07.2015 08:47:16
Re: KES10 и RMS
alex
Модератор


Цитировать выделенное
goodluck86 писал(а):
Мне бы по RMS узнать.
для того Касперский с сделал данную защиту, чтобы им нельзя было управлять через RMS и прочие утилиты
Профиль | Сообщений: 3449 | Дата создания: 03.07.2015 15:10:26
Re: KES10 и RMS
goodluck86


Цитировать выделенное
alex, Нужно еще удостовериться, что проблема именно в этом контроле приложений! чтобы людям дать знать об этой беде)))
Проверю отпишусь обязательно! Спасибо!

UPD: разобрались)))))) работает как надо))
Профиль | Сообщений: 6 | Дата создания: 03.07.2015 15:42:07
Re: KES10 и RMS
goodluck86


Цитировать выделенное
В Kaspersky Security Center, у нас все управление через него, нужно зайти в компьютер или группу, там найти исключения и доверенная зона.
Далее в настройках ПРАВИЛА ИСКЛЮЧЕНИЙ и ДОВЕРЕННЫЕ ЗОНЫ в обоих.....добавить пути для rfusclient.exe и rutserv.exe и в настройках выставить галочки на управление окном приложения (управление окном антивирусника).
Сразу все пути для x86 и x64 систем чтобы не заморачиваться.
C:\Program Files (x86)\Remote Manipulator System - Host\rfusclient.exe
C:\Program Files (x86)\Remote Manipulator System - Host\rutserv.exe
C:\Program Files\Remote Manipulator System - Host\rfusclient.exe
C:\Program Files\Remote Manipulator System - Host\rutserv.exe

И в самой RMS перехват полупрозрачных окон, и все как по маслу)))
Профиль | Сообщений: 6 | Дата создания: 03.07.2015 17:48:21

Авторизация
Логин: Пароль:

Список форумов RMS: Техническая поддержка, тестирование, неполадки и другие вопросы

06-05-2024 11:14:26
ABOUT SSL CERTIFICATES