Накопившиесе проблеммы в RMS
|
|
|
SorFuS
Цитировать выделенное
|
Версия 6.0.1
Проблема 1
на серверах где требуется нажатие ctrl+alt+del для открытия окна авторизации, отсылка сочетания из RMS не работает (сервер 2003 и 2008)
проблема 2 это DWM.exe процесс в виндовс 7. При подключении к компу он начинает жрать 30-50% процессора и жутко тормазит систему.
проблема 3 это работа на компьютерах с 2мя мониторами, 2 монитора подключены к одной видеокарте DVI и VGA работают 2 пользователя, на одном и втором монике (разделение ресурсов компа), RMS перехватывает только видеосигнал с DVI и переключится на VGA ни как.
Я так и не понял в каком случае RMS удаленно ставится в каком нет. На двух одинаковых компьютерах, с одинаковой виндой, одними и теми же настройками, включенном администраторе и одинаковом пароле на нем, в одном встает во втором дает ошибку авторизации.
Для чего функция клавиши F5 обновить эскизы? я думаю, эскизы ни кому не интересны, а вот обновить статус соединений по F5 было бы куда полезней, но сменить горячии клавиши тоже нельзя |
Профиль |
Сообщений:
13 |
Дата создания:
30.09.2015 09:32:17 |
Re: Накопившиесе проблеммы в RMS
|
|
|
alex
Модератор
Цитировать выделенное
|
SorFuS,
SorFuS писал(а):
на серверах где требуется нажатие ctrl+alt+del для открытия окна авторизации, отсылка сочетания из RMS не работает (сервер 2003 и 2008) обновите программу до самой новой версии.
SorFuS писал(а):
проблема 2 это DWM.exe процесс в виндовс 7. При подключении к компу он начинает жрать 30-50% процессора и жутко тормазит систему. обновите драйвера на видео-карту, убедитесь, что они установлены правильно. Лучшее решение, конечно, переход на Windows 10, там RMS показывает на порядок лучшие показатели.
SorFuS писал(а):
проблема 3 это работа на компьютерах с 2мя мониторами, 2 монитора подключены к одной видеокарте DVI и VGA работают 2 пользователя, на одном и втором монике (разделение ресурсов компа), RMS перехватывает только видеосигнал с DVI и переключится на VGA ни как. тип подключения (DVI, VGA, HDMI) не имеет значения. видимо проблема в чем-то другом.
SorFuS писал(а):
в одном встает во втором дает ошибку авторизации. ошибки разные бывают.
SorFuS писал(а):
я думаю, эскизы ни кому не интересны так думаете вы.
|
Профиль |
Сообщений:
3453 |
Дата создания:
30.09.2015 11:20:01 |
Re: Накопившиесе проблеммы в RMS
|
|
|
SorFuS
Цитировать выделенное
|
Цитата:
обновите драйвера на видео-карту, убедитесь, что они установлены правильно. Лучшее решение, конечно, переход на Windows 10, там RMS показывает на порядок лучшие показатели.
Драйвера стоят последние доступные для данного чипа
https://yadi.sk/i/o1VeZ2hcjRFrj
https://yadi.sk/i/ajl0sBOtjRFrm
Цитата:
так думаете вы.
Есть ли возможность смены горячих кнопок?
В связи с тем что обновился до последней версии возник вопрос о возможности смена скина?
|
Профиль |
Сообщений:
13 |
Дата создания:
30.09.2015 12:58:22 |
Re: Накопившиесе проблеммы в RMS
|
|
|
alex
Модератор
Цитировать выделенное
|
SorFuS,
процессор интересный.
попробуйте в настройках соединения указать отключение Aero - должно существенно помочь.
SorFuS писал(а):
Есть ли возможность смены горячих кнопок? только тех, которые есть в настройках.
|
Профиль |
Сообщений:
3453 |
Дата создания:
01.10.2015 09:18:27 |
Re: Накопившиесе проблеммы в RMS
|
|
|
Merlin1975
Цитировать выделенное
|
Не могу подключиться по RDP. Версия 6.3 и хоста и клиента. Когда разрешаю включаю все режимы - при подключении (управление) требуется ввести Ctrl-Alt-Del. При попытке по RDP - ошибка. Хотя в локальной сети подключение по RDP к компьютеру с хостом проиходит отлично. Что посоветуете?
Спасибо. |
Профиль |
Сообщений:
5 |
Дата создания:
06.11.2015 21:36:08 |
Re: Накопившиесе проблеммы в RMS
|
|
|
alex
Модератор
Цитировать выделенное
|
Merlin1975,
Merlin1975 писал(а):
При попытке по RDP - ошибка. скажите пожалуйста, какая именно ошибка?
|
Профиль |
Сообщений:
3453 |
Дата создания:
06.11.2015 21:48:46 |
Re: Накопившиесе проблеммы в RMS
|
|
|
Merlin1975
Цитировать выделенное
|
Подключение к удаленному рабочему столу
Удаленному рабочему столу не удалось подключиться к удаленному компьютеру по одной из следующих причин:
1) Не включен удаленный доступ к серверу
2) Удаленный компьютер выключен
3) Удаленный компьютер не подключен к сети
Удостоверьтесь, что удаленный компьютер включен, подключен к сети и удаленный доступ к нему включен. |
Профиль |
Сообщений:
5 |
Дата создания:
06.11.2015 22:32:30 |
Re: Накопившиесе проблеммы в RMS
|
|
|
Merlin1975
Цитировать выделенное
|
И еще вопрос: раньше в хосте (сделанном из вьювера) указывалась лицензия, теперь ее нет (или я не там смотрю). Так же нет во вьювере опции по передаче ключа на хост. Я что-то не так делаю, или это новшества новой версии? |
Профиль |
Сообщений:
5 |
Дата создания:
06.11.2015 22:36:10 |
Re: Накопившиесе проблеммы в RMS
|
|
|
alex
Модератор
Цитировать выделенное
|
Merlin1975,
это стандартное сообщение RDP клиента, что-то мешает установить канал связи. если есть такая возможность - вышлите логи Хоста нам на саппорт support@tektonit.com |
Профиль |
Сообщений:
3453 |
Дата создания:
06.11.2015 22:36:40 |
Re: Накопившиесе проблеммы в RMS
|
|
|
alex
Модератор
Цитировать выделенное
|
Merlin1975,
в новых версиях передавать лицензию на Хост больше не нужно. достаточно добавить в Хранилище лицензий на Клиенте.
|
Профиль |
Сообщений:
3453 |
Дата создания:
06.11.2015 22:37:44 |