Здесь можно задать вопрос, не создавая отдельную тему (том 3).

Список форумов RMS: Техническая поддержка, тестирование, неполадки и другие вопросы

1 2 3 4 5 6
Re: Здесь можно задать вопрос, не создавая отдельную тему (том 3).
alex
Модератор


Цитировать выделенное
Taramm,
добрый день.
уточните пожалуйста, какую версию RMS вы используете? Также, опишите пожалуйста подробнее, что представляет собой запрашиваемая вами функция, если есть такая возможность. напишите в службу поддержки пожалуйста, со ссылкой на форум support@tektonit.com
Профиль | Сообщений: 2980 | Дата создания: 25.01.2021 14:49:17
Re: Здесь можно задать вопрос, не создавая отдельную тему (том 3).
serega2671


Цитировать выделенное
Доброго.

Проблема следующая.

Компьютер, находится в домене. Все подключения проходят отлично, кроме файлового менеджера, а именно при подключении отображаются пустые экраны, как локального компьютера, так и удаленного. Пробовал отключать брандмауэр, полностью удалял RMS и устанавливал заново - результат тот же. Если выйти из под доменной учетки и зайти под локальной, то передача файлов работает. Куда копать, подскажите.
Профиль | Сообщений: 4 | Дата создания: 06.02.2021 19:56:47
Re: Здесь можно задать вопрос, не создавая отдельную тему (том 3).
alex
Модератор


Цитировать выделенное
serega2671,
какое-то ПО блокирует RMS, попробуйте новую бету https://rmansys.ru/forum/5/739/
Профиль | Сообщений: 2980 | Дата создания: 06.02.2021 20:39:58
Re: Здесь можно задать вопрос, не создавая отдельную тему (том 3).
serega2671


Цитировать выделенное
Бету уже попробовал, но все тоже самое. Ещё заметил в логах, что когда из под домена, то в логах соединения пишет direct connection- дальше адрес сайта и порт. Когда не из под домена, то пишет inet connection и ip. Галка при этом не стоит прямое подключение. Реально как-то полностью удалить RMS с компьютера, чтобы и из реестра все снести и поставить заново?!
Профиль | Сообщений: 4 | Дата создания: 06.02.2021 22:40:46
Re: Здесь можно задать вопрос, не создавая отдельную тему (том 3).
serega2671


Цитировать выделенное
какие службы могут влиять на подключение или неподключение.
Профиль | Сообщений: 4 | Дата создания: 07.02.2021 00:08:44
Re: Здесь можно задать вопрос, не создавая отдельную тему (том 3).
alex
Модератор


Цитировать выделенное
serega2671,
антивирус, файрволл, роутер.
Профиль | Сообщений: 2980 | Дата создания: 07.02.2021 00:35:51
Re: Здесь можно задать вопрос, не создавая отдельную тему (том 3).
Bootmen2


Цитировать выделенное
Надоел глюк RMS при скачке файлов (туда-суда). В Слабых сетях малые скорости.
Загружает в буфер и рапортует: Ошибка!
Причем тоталкомандер по фтп скачивает в этом соединениии прекрасно.
Переустановить Хост не предстваляется возможно так как это таежная станция. Связь глючная через BGAN/
54 кб
Профиль | Сообщений: 23 | Дата создания: 08.02.2021 06:48:32
Re: Здесь можно задать вопрос, не создавая отдельную тему (том 3).
serega2671


Цитировать выделенное
serega2671 писал(а):
Доброго.

Проблема следующая.

Компьютер, находится в домене. Все подключения проходят отлично, кроме файлового менеджера, а именно при подключении отображаются пустые экраны, как локального компьютера, так и удаленного. Пробовал отключать брандмауэр, полностью удалял RMS и устанавливал заново - результат тот же. Если выйти из под доменной учетки и зайти под локальной, то передача файлов работает. Куда копать, подскажите.


Может кому поможет, победил проделав следующее:

1. Удалил host и viewer через установку и удаление программ.
2. Поудалял руками папки из program files, appdata (local, roaming  и тд), в общем везде где упоминался Remote Manipulator System
3. Прошелся поиском по реестру по фразе "Remote Manipulator System" и тоже все удалил.
4. Перезагрузка.
5. Скачивание свежего дистрибутива RMS
6. Установка host и viewer
Профиль | Сообщений: 4 | Дата создания: 08.02.2021 09:44:49
Re: Здесь можно задать вопрос, не создавая отдельную тему (том 3).
kaumov@ketz.ru


Цитировать выделенное
Вторая бета вьювер, на win 10 pro, при подключении к удаленному клиенту через мини id, авторизация логин пароль  рмс, ставми галку запомнить пароль. выходим. Пароль сохраняется некорректно. не подходит. приходиться перебивать вручную.
Профиль | Сообщений: 30 | Дата создания: 09.02.2021 09:52:51
Re: Здесь можно задать вопрос, не создавая отдельную тему (том 3).
alex
Модератор


Цитировать выделенное
kaumov@ketz.ru,
попробуйте более новую бету, там были правки, касающиеся сохранения паролей в паре логин/пароль.
Профиль | Сообщений: 2980 | Дата создания: 09.02.2021 14:37:33
Re: Здесь можно задать вопрос, не создавая отдельную тему (том 3).
Tuck


Цитировать выделенное
Здравствуйте!
Заранее извиняюсь за возможное дублирование вопроса!
Суть проблемы: Версия ПО 6.10.10.0. На машинах установлены как хост так и клиент. При подключении одной машины к другой, в случае перезагрузки машины к которой подключались, не удаётся подключиться повторно. Помогает только перезагрузка машины с которой выполнялось подключение. Можно ли как-то исключить вынужденную перезагрузку машины с которой выполняется подключение?

Заранее благодарю за ответ!  
Профиль | Сообщений: 1 | Дата создания: 11.02.2021 23:31:02
Re: Здесь можно задать вопрос, не создавая отдельную тему (том 3).
alex
Модератор


Цитировать выделенное
Tuck,
добрый день. проблема не воспроизводится. напишите в службу поддержки пожалуйста support@tektonit.com
Желательно приложить логи и описать сколько машин в адресной книге, используется или нет авто-логон, какая система безопасности используется и т.д.

PS
скорее всего ПО "вешает" антивирус, если помогает только перезагрузка.
Профиль | Сообщений: 2980 | Дата создания: 12.02.2021 01:44:07
Re: Здесь можно задать вопрос, не создавая отдельную тему (том 3).
alexandr.kalachev


Цитировать выделенное
Добрый день! Такая же проблема устанавливаю ХОСТ при установки ставлю пароль 147852 (уже даже цифирный чтобы не промахнуться), пытаюсь подключиться к данному ХОСТУ, ввожу тот же пароль который установил при установке (147852) и он по кругу его спрашивает, смотрю логи на хосте, в файле только лог запуска службы и все 4 строчки
Версия последняя 6.10.10.0 скаченная с Вашего сайта.
Подскажите решение, хотели приобрести данный продукт, но сначала оттестировать, но  столкнулись с непонятными проблемами, а да забыл, под доменной авторизацией то же самое, и если на хосте установить логин и пароль RMS - то же самое. Непонятно какой ему нужен пароль.
в старой версии ранее покупали на другой работе (5.2 кажется) - такой проблемы не было.
Подскажите решение данной проблемы????
Профиль | Сообщений: 2 | Дата создания: 12.02.2021 10:46:10
Re: Здесь можно задать вопрос, не создавая отдельную тему (том 3).
alex
Модератор


Цитировать выделенное
alexandr.kalachev,
возможно, мешает какая-то еще настройка безопасности. удалите ключ реестра HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\TektonIT\RMS Host\Host\Parameters , затем заново настройте пароль на Хосте.
на Клиенте тоже рекомендуется создать новое соединение.
также изучите лог Хоста.
Профиль | Сообщений: 2980 | Дата создания: 15.02.2021 06:10:49
Re: Здесь можно задать вопрос, не создавая отдельную тему (том 3).
VerMishaelll


Цитировать выделенное
Добрый день.
Исходные данные: хост с авторизацией NT, ОС XP, авторизуемся под локальной учеткой. Нужен доступ на этот хост стороннему пользователю, но пароль ему сообщать нельзя, можно ли сделать ярлык для подключения и прописать где то пароль для него? Ковырял настройки, не нашел ничего, постоянно выходит окно авторизации независимо от настроек.
Профиль | Сообщений: 1 | Дата создания: 16.02.2021 16:05:56

1 2 3 4 5 6

Авторизация
Логин: Пароль:

Список форумов RMS: Техническая поддержка, тестирование, неполадки и другие вопросы

06-12-2021 09:26:05
ABOUT SSL CERTIFICATES