Здесь можно задать вопрос, не создавая отдельную тему (том 3).

Список форумов RMS: Техническая поддержка, тестирование, неполадки и другие вопросы

62 63 64 65 66 67
Re: Здесь можно задать вопрос, не создавая отдельную тему (том 3).
absolution


Цитировать выделенное
alex,
Спасибо за быстрый ответ! Пытаюсь получить список пользователей из Active Directory, вроде подключение к AD происходит успешно, но список доменных пользователей и групп так и не появляется. Подскажите, пожалуйста, есть возможность каким-то образом загрузить пользователей из AD или поддерживаются только группы и пользователи, созданные в самом менеджере адресных книг?


UPD
Я так понимаю, что синхронизация с AD работает только для списка компьютеров.
Профиль | Сообщений: 2 | Дата создания: 22.02.2024 13:18:56
Re: Здесь можно задать вопрос, не создавая отдельную тему (том 3).
niden


Цитировать выделенное
Добрый день.
Направил вопрос в вашу службу поддержки 15.02.2024 в 19:16 МСК. Ответ не получен.
Профиль | Сообщений: 2 | Дата создания: 26.02.2024 17:26:44
Re: Здесь можно задать вопрос, не создавая отдельную тему (том 3).
Flush


Цитировать выделенное
Добрый день!
В последнем обновлении написано, что убрали банер подключения на клиенте, а он все равно отображается!?
Подскажите почему?
Спасибо!
Профиль | Сообщений: 20 | Дата создания: 04.03.2024 17:00:43
Re: Здесь можно задать вопрос, не создавая отдельную тему (том 3).
alex
Модератор


Цитировать выделенное
Flush,
он не отображается, на Клиенте (на Хосте отображается), в том случае если на Хост на современной ОС Windows 10.
Профиль | Сообщений: 3444 | Дата создания: 05.03.2024 20:32:16
Re: Здесь можно задать вопрос, не создавая отдельную тему (том 3).
Flush


Цитировать выделенное
Спасибо за разъяснение!
В патчноуте просто о версии форточек не написано. Может укажете?
Профиль | Сообщений: 20 | Дата создания: 06.03.2024 10:18:38
Re: Здесь можно задать вопрос, не создавая отдельную тему (том 3).
GrandClinic


Цитировать выделенное
Доброго времени суток.
Ошибка активации лицензии "Данный серийный номер не существует."
на письма: ответа нет, телефон: трубки не берут....  
что делать? непонятно.....

Профиль | Сообщений: 2 | Дата создания: 11.03.2024 14:52:51
Re: Здесь можно задать вопрос, не создавая отдельную тему (том 3).
alex
Модератор


Цитировать выделенное
GrandClinic,
попробуйте повторить попытку активации сейчас.
Профиль | Сообщений: 3444 | Дата создания: 11.03.2024 15:13:29
Re: Здесь можно задать вопрос, не создавая отдельную тему (том 3).
GrandClinic


Цитировать выделенное
Все получилось, благодарю!
Профиль | Сообщений: 2 | Дата создания: 11.03.2024 15:35:42
Re: Здесь можно задать вопрос, не создавая отдельную тему (том 3).
Ko6a65


Цитировать выделенное
Добрый день! Беспокоят из Крыма  и Херсонской области. Имеем 2 лицензионных экземпляра программы для соединения с удаленными объектами. И часть работников пользуется бесплатными версиями (менее 10 соединений). С недавнего времени бесплатные версии перестали соединяться с хостами, Они как бы в сети, но при попытке подключения соединение сбрасывается. При этом лицензионные платные версии программы с теми же хостами соединяются прекрасно. Подскажите с чем связана проблема? Спасибо.
Профиль | Сообщений: 20 | Дата создания: 12.03.2024 11:11:09
Re: Здесь можно задать вопрос, не создавая отдельную тему (том 3).
CitaDel


Цитировать выделенное
При подключении по rms к CHUWI MiniBook X экран отображается повернутым на 90 градусов вправо. Мышка же при управлении ползает нормально, но есть рассинхрон с тем что вижу и где реально курсор. . Версия программы актуальная 7.2.2.0, ос w11 22621.3296
Профиль | Сообщений: 3 | Дата создания: 19.03.2024 14:19:43
Re: Здесь можно задать вопрос, не создавая отдельную тему (том 3).
DmitriyBO


Цитировать выделенное
Добрый день. Подскажите а тех поддержка как работает?
Через почту больше суток нет ответа.
Через телефон после нажатия кнопки 1 и музыки вызов сбрасывается.
Профиль | Сообщений: 5 | Дата создания: 05.04.2024 15:50:19
Re: Здесь можно задать вопрос, не создавая отдельную тему (том 3).
osnova


Цитировать выделенное
Originally posted alex:
Originally posted alex:
на машинах поврежден/очищен MSI кэш, воспользуйтесь спец. софтом для удаления, например, https://sourceforge.net/projects/bulk-crap-uninstaller/ (он бесплатный и open source)

Здравствуйте.
Ситуация: Хост завис. Попробовали удалить, удаление также зависло. Новая установка зависает намертво после согласия. приведенный Софт не помогает, чистка реестра также.
ЧТо посоветуете для установки хоста.
Профиль | Сообщений: 11 | Дата создания: 07.04.2024 19:52:59
Re: Здесь можно задать вопрос, не создавая отдельную тему (том 3).
inko


Цитировать выделенное
Здравствуйте. Информирую, RMS не работает из Индии.

Коротко суть: Бесплатная лицензия, использую уже несколько лет для соединения с домашним компом при путешествиях. Клиент стоит на ноутбуке и телефоне. Запускаю, показывает что комп на связи и готов. Жму соединение, появляется окошко о 5 попытках, при этом хост уже типа не на связи. 5 попыток проходят, потом хост типа появляется на связи. При попытке нового соединения все повторяется. С телефона просто не соединяет. Пробовал разные местные сети вайфай, сотовый местный интернет, все без изменений последние 10 дней с момента прибытия. Перед этим в странах персидского залива (ОАЭ, Оман, Бахрейн) все работало как надо. Если на телефоне включить ВПН Европы или Эмиратов, то с телефона соединение происходит, только все очень медленно, любое движение секунд по 10 отрабатывает. На ноуте такой фокус не проходит. С телефона и впн смог установить на хост <>, он работает хорошо с ноута и телефона, пока им пользуюсь теперь. В прошлом году в Индии все хорошо работало.
Профиль | Сообщений: 1 | Дата создания: 09.04.2024 21:47:27
Re: Здесь можно задать вопрос, не создавая отдельную тему (том 3).
alex
Модератор


Цитировать выделенное
inko,
Индия заблокирована для бесплатных лицензий.

osnova,
посоветую обратиться к системному администратору и проверить антивирус.
Профиль | Сообщений: 3444 | Дата создания: 11.04.2024 01:10:07

62 63 64 65 66 67

Авторизация
Логин: Пароль:

Список форумов RMS: Техническая поддержка, тестирование, неполадки и другие вопросы

15-04-2024 03:09:51
ABOUT SSL CERTIFICATES