RMS - не работает SMTP Yandex

Список форумов RMS: Техническая поддержка, тестирование, неполадки и другие вопросы

RMS - не работает SMTP Yandex
pechi


Цитировать выделенное


С чем связанна данная ошибка

Пароль использовал и приложения и просто почтовика

Exception: EIdReadTimeout Read timed out.
Send:
Receive:
Профиль | Сообщений: 1 | Дата создания: 18.03.2022 08:04:41
Re: RMS - не работает SMTP Yandex
rmansys


Цитировать выделенное
При конфигурировании отправка тестового письма у меня приходит, после сборки и установки не приходит, где баг ?
Профиль | Сообщений: 5 | Дата создания: 24.03.2022 09:03:39
Re: RMS - не работает SMTP Yandex
alex
Модератор


Цитировать выделенное
rmansys,
в логе Хоста нужно смотреть.
Профиль | Сообщений: 3151 | Дата создания: 24.03.2022 09:13:25
Re: RMS - не работает SMTP Yandex
rmansys


Цитировать выделенное
Ничего интересного я там не увидел.
     24.03.2022---05:44:36:540    110         The new certificate was generated.    
     24.03.2022---05:44:36:590    34         TektonIT - RMS Host 70120 is started. GMT+07    Windows 6.1 64bit
Профиль | Сообщений: 5 | Дата создания: 24.03.2022 09:31:49
Re: RMS - не работает SMTP Yandex
alex
Модератор


Цитировать выделенное
rmansys,
скорее всего данный сконфигурированный дистрибутив уже был запущен на этой машине ранее. иначе бы в логе были отмечены попытки отправить ID. Перед тестированием на пробной машине рекомендую удалить ключ реестра HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\TektonIT\RMS Host\Host\Parameters либо использовать другой билд дистрибутива.

Профиль | Сообщений: 3151 | Дата создания: 24.03.2022 11:58:17
Re: RMS - не работает SMTP Yandex
alex
Модератор


Цитировать выделенное
rmansys,
каждая версия стабильнее предыдущей, вы не правы.
Профиль | Сообщений: 3151 | Дата создания: 24.03.2022 11:59:13
Re: RMS - не работает SMTP Yandex
rmansys


Цитировать выделенное
Удалил ключ, переустановил, письма нету!
Самая стабильная 6.10 и письма приходят но по ID не конектится, только внутри сети по IP.
Профиль | Сообщений: 5 | Дата создания: 24.03.2022 12:01:30
Re: RMS - не работает SMTP Yandex
alex
Модератор


Цитировать выделенное
rmansys,
смотрите логи, что-то неправильно конфигурируете.
версия 6.10 по сравнению с текущей - верх нестабильности. у вас нет общей картины жалоб, багов и т.д.

PS
нужно понимать, что форум - это не служба тех. поддержки.
Профиль | Сообщений: 3151 | Дата создания: 24.03.2022 12:05:24
Re: RMS - не работает SMTP Yandex
shav@tut.by


Цитировать выделенное
Причем здесь логи когда параметры smtp я помню по памяти и внесены они верно в диалоговое окно RMS. Зарегистрировал параллельно временные тестовые почтовые ящики на разных почтовых сервисах: везде одна и та же ошибка. Ошибку в логах, вероятно, искать и нужно, но не пользователям.
Профиль | Сообщений: 4 | Дата создания: 24.05.2022 16:29:59
Re: RMS - не работает SMTP Yandex
alex
Модератор


Цитировать выделенное
shav@tut.by,
пришлите лог отправки, там будет указана конкретная ошибка. проблем нет у пользователей.
у каждого почтового сервиса нужно отдельно активировать возможность отправки через сторонние клиенты.
у яндекса в документации напутаны порты, кстати.
Профиль | Сообщений: 3151 | Дата создания: 25.05.2022 09:27:43

Авторизация
Логин: Пароль:

Список форумов RMS: Техническая поддержка, тестирование, неполадки и другие вопросы

07-07-2022 17:10:24
ABOUT SSL CERTIFICATES