Пароль не правильный либо произошла ошибка.

Список форумов RMS: Техническая поддержка, тестирование, неполадки и другие вопросы

Пароль не правильный либо произошла ошибка.
Andre01


Цитировать выделенное
Добрый день
На некоторые компьютеры локальной сети не получается подключиться, в логах такое сообщение:

ОС хостов windows xp sp3
Брандмауэры отключены, фаерволов нет. Пароль правильный. Версии RMS совпадают - 5.4
Проблема возникла сразу после установки. Переустановка хоста не помогает. Удаление антивируса не помогает.
Профиль | Сообщений: 4 | Дата создания: 14.06.2013 13:14:49
Re: Пароль не правильный либо произошла ошибка.
alex
Модератор


Цитировать выделенное
Andre01,
обновите до версии 5.4.2, либо лучше до 5.5. вообще скорее всего включена защита на основе общего секрета или что-то в этом роде, перепроверьте.
Профиль | Сообщений: 3449 | Дата создания: 14.06.2013 17:22:21
Re: Пароль не правильный либо произошла ошибка.
Andre01


Цитировать выделенное

Обновил до 5.5, лог изменился(после 13:32), но связи по прежнему нет. Никаких мер защиты кроме пароля не настроено.
Профиль | Сообщений: 4 | Дата создания: 20.06.2013 14:37:15
Re: Пароль не правильный либо произошла ошибка.
alex
Модератор


Цитировать выделенное
попробуйте поступить так.
1. остановите Хост.
2. Удалите из реестра все настройки, для этого удалите ключ HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\Remote Manipulator System
3. Установите пароль заново и перезапустите Хост.
4. На клиенте создайте новое соединение.
5. Попробуйте авторизоваться.
Профиль | Сообщений: 3449 | Дата создания: 20.06.2013 14:50:10
Re: Пароль не правильный либо произошла ошибка.
Andre01


Цитировать выделенное
Не помогло.
Ещё пара моментов - если вводить неправильный пароль то эффект тот же, "доступ получен".
Изменение порта хоста не помогает.
Профиль | Сообщений: 4 | Дата создания: 21.06.2013 10:25:01
Re: Пароль не правильный либо произошла ошибка.
alex
Модератор


Цитировать выделенное
Andre01,
это воспроизводится только на одной машине? если получится, предоставьте пожалуйста нам удаленный доступ к машине с Клиентом и, в идеале, с Хостом.
если такая возможность есть - пишите сюда   alex@tektonit.com
Профиль | Сообщений: 3449 | Дата создания: 21.06.2013 18:40:58

Авторизация
Логин: Пароль:

Список форумов RMS: Техническая поддержка, тестирование, неполадки и другие вопросы

30-04-2024 06:21:12
ABOUT SSL CERTIFICATES