Проблемы с установкой one-click через RDP
|
|
|
c3212
Цитировать выделенное
|
Добрый день, подскажите по такой проблеме.
Сгенерировал дистрибутив one-click, проверил, всё успешно устанавливается и работает.
Когда подключаюсь к удаленному ПК через RDP соединение и устанавливаю one-click дистрибутив - установка происходит, в диспетчере задач появляются нужные процессы. Но есть две проблемы
-не появляется иконка в трее (хотя в настройках она задана)
-окно с запросом (примерный текст, дословно не помню) " на ваш ПК будет установлена программа RMS, и отправлен ID на адрес эл.почты, Вы согласны или нет" не выскакивает, соответственно ничего на указанную почту не приходит. При локальном подключении к ПК такое окно появляется и успешно отрабатывает.
Можно ли отключить это окно когда настраивается one-click дистрибутив, чтобы автоматически отсылался ID на почту, либо же как-то решить по другому, чтобы это сообщение было видно через сессию RDP. Подключение по RDP пробовал что в обычном терминальном режиме, что в консольном, без изменений.
|
Профиль |
Сообщений:
12 |
Дата создания:
24.12.2013 10:28:29 |
Re: Проблемы с установкой one-click через RDP
|
|
|
alex
Модератор
Цитировать выделенное
|
c3212,
попробуйте перезагрузить компьютер.
c3212 писал(а):
Можно ли отключить это окно когда настраивается one-click дистрибутив какое окно? |
Профиль |
Сообщений:
3449 |
Дата создания:
24.12.2013 18:56:36 |
Re: Проблемы с установкой one-click через RDP
|
|
|
c3212
Цитировать выделенное
|
Цитата:
попробуйте перезагрузить компьютер.
Пробовал, изменений нет. При локальном подключении к компьютеру - окно есть, по RDP - нет.
Окно - сообщение, которое появляется при установке one-click дистрибутива, и уведомляет пользователя что на его компьютере будет установлено RMS, и будет отослано сообщение с ID на указанный e-mail, и две кнопки, мол "вы согласны? да или нет? |
Профиль |
Сообщений:
12 |
Дата создания:
25.12.2013 15:58:47 |
Re: Проблемы с установкой one-click через RDP
|
|
|
c3212
Цитировать выделенное
|
Так что, возможно ли решение данной проблемы? |
Профиль |
Сообщений:
12 |
Дата создания:
17.01.2014 11:23:16 |
Re: Проблемы с установкой one-click через RDP
|
|
|
alex
Модератор
Цитировать выделенное
|
c3212,
данное оповещение будет появляется только в консольной терминальной сессии. |
Профиль |
Сообщений:
3449 |
Дата создания:
18.01.2014 15:58:24 |
Re: Проблемы с установкой one-click через RDP
|
|
|
c3212
Цитировать выделенное
|
Подключение по RDP пробовал что в обычном терминальном режиме, что в консольном, без изменений. |
Профиль |
Сообщений:
12 |
Дата создания:
19.01.2014 23:39:08 |
Re: Проблемы с установкой one-click через RDP
|
|
|
alex
Модератор
Цитировать выделенное
|
c3212,
проблема не воспроизводится. удалите RMS, перезагрузите компьютер. подключитесь к консольному сеансу, установите one-click. вообще не могу понять, зачем нужно устанавливать Хост через RPD на сервере именно через one click? |
Профиль |
Сообщений:
3449 |
Дата создания:
19.01.2014 23:41:13 |
Re: Проблемы с установкой one-click через RDP
|
|
|
c3212
Цитировать выделенное
|
alex,
не знаю, как Вы тестировали, но проблема имеется.
Вот только что проверил повторно. Два свежих ПК с Win7, подключаюсь из первого ПК по RDP ( mstsc /admin ) на второй ПК.
Запускается установка, и вышесказанное окно (запрос отправки Internet-ID на ранее предустановленный email) появилось на экране второго ПК (хотя там и висит экран о том, что пользователь совершил вход - стандартное окно при подключении по RDP ), а на экране сессии RDP никаких действий не происходит в этот момент.. Т.е. всё равно требуется находится человеку возле второго ПК, чтобы подтвердить отправку.
Почему именно через one click - поясню, ибо там уже предустановлены все параметры, и так выходит удобнее и быстрее подключать клиентов. Собственно именно те причины, по которым и задумывался one-click. |
Профиль |
Сообщений:
12 |
Дата создания:
22.01.2014 22:42:26 |
Re: Проблемы с установкой one-click через RDP
|
|
|
alex
Модератор
Цитировать выделенное
|
c3212,
c3212 писал(а):
mstsc /admin вы уверены что эта команда срабатывает как надо, точнее как предполагаете? я вот не уверен.
c3212 писал(а):
Собственно именно те причины, по которым и задумывался one-click. one click не задумывался для установки на компьютеры, к которым итак есть удаленный доступ. |
Профиль |
Сообщений:
3449 |
Дата создания:
22.01.2014 22:46:51 |
Re: Проблемы с установкой one-click через RDP
|
|
|
MAXPRO
Цитировать выделенное
|
Такая проблема действительно есть! Модератор, зачем Вы от нее так упорно отнекиваетесь?! И задаете странные вопросы зачем и почему. Так исследуйте потребность своего клиента - Вам написали что это надо и почему надо!
<реклама удалена>
Спасибо Вам за геморрой, важность которого Вы никак не можете понять!
|
Профиль |
Сообщений:
20 |
Дата создания:
23.01.2014 03:40:37 |
Re: Проблемы с установкой one-click через RDP
|
|
|
alex
Модератор
Цитировать выделенное
|
MAXPRO,
я не понимаю, что мешает установить стандартный заранее сконфигурированный дистрибутив?
+ после установки RMS на сервер терминалов, необходимо этот сервер перезагружать, тогда будет работать корректно. Скорее всего и через one-click оно устанавливается нормально, но требуется перезагрузка. |
Профиль |
Сообщений:
3449 |
Дата создания:
23.01.2014 03:56:20 |
Re: Проблемы с установкой one-click через RDP
|
|
|
c3212
Цитировать выделенное
|
alex,
Цитата:
alex писал(а):
вы уверены что эта команда срабатывает как надо, точнее как предполагаете? я вот не уверен.
Простите, а почему у меня должны быть сомнения в этой команде? она испокон веков использовалась для администрирования клиентских/серверных Windows, когда было недостаточно возможностей обычное терминальной (не консольной) сессии. Фактически это и есть замена непосредственному локальному подключению к пк.
Цитата:
я не понимаю, что мешает установить стандартный заранее сконфигурированный дистрибутив?
Вы имеете ввиду создать MSI дистрибутив через УТИЛИТУ msi-конфигуратора ?
Цитата:
Скорее всего и через one-click оно устанавливается нормально, но требуется перезагрузка.
Нет, к сожалению это не так. Если запрос отправки Internet-ID игнорировать и пустить удаленную машину на перезагрузку, при новой загрузке на экране удаленной машины вновь будет окно запроса, и его опять таки не будет видно в терминальной консольной сессии RDP. |
Профиль |
Сообщений:
12 |
Дата создания:
25.01.2014 02:53:47 |
Re: Проблемы с установкой one-click через RDP
|
|
|
alex
Модератор
Цитировать выделенное
|
c3212,
c3212 писал(а):
Простите, а почему у меня должны быть сомнения в этой команде? вы немного не правильно представляете назначение этой команды. вот здесь есть описание http://windows.microsoft.com/en-us/windows/command-line-parameters-remote-desktop-connection#1TC=windows-7
это НЕ подключение к консольной терм. сессии.
ваши слова это подтверждают
c3212 писал(а):
Два свежих ПК с Win7, подключаюсь из первого ПК по RDP ( mstsc /admin ) на второй ПК.
Запускается установка, и вышесказанное окно (запрос отправки Internet-ID на ранее предустановленный email) появилось на экране второго ПК (хотя там и висит экран о том, что пользователь совершил вход - стандартное окно при подключении по RDP ), а на экране сессии RDP никаких действий не происходит в этот момент.. Т.е. всё равно требуется находится человеку возле второго ПК, чтобы подтвердить отправку.
к слову, от версии к версии ОС, назначение этого параметра немного менялось, как и сам параметр. (раньше он назывался /console)
т.е. активных терм. сессий может быть несколько, запрос выводится только на консольную. |
Профиль |
Сообщений:
3449 |
Дата создания:
25.01.2014 03:36:21 |
Re: Проблемы с установкой one-click через RDP
|
|
|
c3212
Цитировать выделенное
|
alex, хорошо, возможно я немного ошибаюсь в понимании аргумента /admin .
Вернемся в основной теме - как-то можно отключить или убрать при установке onе-click дистрибутива окно запроса отправки internet-id на e-mail ?
|
Профиль |
Сообщений:
12 |
Дата создания:
25.01.2014 16:38:12 |
Re: Проблемы с установкой one-click через RDP
|
|
|
MAXPRO
Цитировать выделенное
|
MAXPRO писал(а):
В итоге - я написал единственный нормальный способ установить RMS через RDP, но Модератор счел его рекламой, не предложив никакого другого решения, кроме как ИЗНАЧАЛЬНО установить на сервер терминалов RMS в живой консоли!
Спасибо, Кэп! Но все ИТ-компании не родились с RMS и так или иначе устанавливают его удаленно (переходят на него с другого софта, например). Через RDP-сессии в том числе.
Так решите проблему, ответьте на вопросы, а не удаляйте единственные работающие рецепты!
|
Профиль |
Сообщений:
20 |
Дата создания:
27.01.2014 03:08:58 |