Проблемы с установкой one-click через RDP

Список форумов RMS: Техническая поддержка, тестирование, неполадки и другие вопросы

1 2
Проблемы с установкой one-click через RDP
c3212


Цитировать выделенное
    Добрый день, подскажите по такой проблеме.
    Сгенерировал дистрибутив one-click, проверил, всё успешно устанавливается и работает.
    Когда подключаюсь к удаленному ПК через RDP соединение и устанавливаю one-click дистрибутив -  установка происходит, в диспетчере задач появляются нужные процессы. Но есть две проблемы
    -не появляется иконка в трее (хотя в настройках она задана)
    -окно с запросом (примерный текст, дословно не помню) " на ваш ПК будет установлена программа RMS, и отправлен ID на адрес эл.почты, Вы согласны или нет" не выскакивает, соответственно ничего на указанную почту не приходит. При локальном подключении к ПК  такое окно появляется  и успешно отрабатывает.

    Можно ли отключить это окно когда настраивается one-click дистрибутив, чтобы  автоматически отсылался ID на почту, либо же как-то решить по другому, чтобы это сообщение было видно через сессию RDP. Подключение по RDP пробовал что в обычном терминальном режиме, что в консольном, без изменений.




Профиль | Сообщений: 12 | Дата создания: 24.12.2013 10:28:29
Re: Проблемы с установкой one-click через RDP
alex
Модератор


Цитировать выделенное
c3212,
попробуйте перезагрузить компьютер.

c3212 писал(а):
Можно ли отключить это окно когда настраивается one-click дистрибутив
какое окно?
Профиль | Сообщений: 3449 | Дата создания: 24.12.2013 18:56:36
Re: Проблемы с установкой one-click через RDP
c3212


Цитировать выделенное
Цитата:
попробуйте перезагрузить компьютер.

Пробовал, изменений нет. При локальном подключении к компьютеру - окно есть, по RDP  - нет.
Окно - сообщение, которое появляется при установке one-click дистрибутива,  и уведомляет пользователя что на его компьютере будет установлено RMS, и будет отослано сообщение с ID на указанный e-mail, и две кнопки, мол "вы согласны? да или нет?
Профиль | Сообщений: 12 | Дата создания: 25.12.2013 15:58:47
Re: Проблемы с установкой one-click через RDP
c3212


Цитировать выделенное
Так что, возможно ли решение данной проблемы?
Профиль | Сообщений: 12 | Дата создания: 17.01.2014 11:23:16
Re: Проблемы с установкой one-click через RDP
alex
Модератор


Цитировать выделенное
c3212,
данное оповещение будет появляется только в консольной терминальной сессии.
Профиль | Сообщений: 3449 | Дата создания: 18.01.2014 15:58:24
Re: Проблемы с установкой one-click через RDP
c3212


Цитировать выделенное
Подключение по RDP пробовал что в обычном терминальном режиме, что в консольном, без изменений.
Профиль | Сообщений: 12 | Дата создания: 19.01.2014 23:39:08
Re: Проблемы с установкой one-click через RDP
alex
Модератор


Цитировать выделенное
c3212,
проблема не воспроизводится. удалите RMS, перезагрузите компьютер. подключитесь к консольному сеансу, установите one-click. вообще не могу понять, зачем нужно устанавливать Хост через RPD на сервере именно через one click?
Профиль | Сообщений: 3449 | Дата создания: 19.01.2014 23:41:13
Re: Проблемы с установкой one-click через RDP
c3212


Цитировать выделенное
alex,
не знаю, как Вы тестировали, но проблема имеется.
Вот только что проверил повторно. Два свежих ПК с Win7, подключаюсь из первого ПК по RDP ( mstsc /admin ) на второй ПК.
Запускается установка, и вышесказанное окно (запрос отправки Internet-ID на ранее предустановленный email) появилось на экране второго ПК (хотя там и висит экран о том, что пользователь совершил вход - стандартное окно при подключении по RDP ), а на экране сессии RDP никаких действий не происходит в этот момент.. Т.е. всё равно требуется находится человеку возле второго ПК, чтобы подтвердить отправку.

Почему именно через one click - поясню, ибо там уже предустановлены все параметры, и так выходит удобнее и быстрее подключать клиентов. Собственно именно те причины, по которым и задумывался one-click.
Профиль | Сообщений: 12 | Дата создания: 22.01.2014 22:42:26
Re: Проблемы с установкой one-click через RDP
alex
Модератор


Цитировать выделенное
c3212,
c3212 писал(а):
mstsc /admin
вы уверены что эта команда срабатывает как надо, точнее как предполагаете? я вот не уверен.

c3212 писал(а):
Собственно именно те причины, по которым и задумывался one-click.
one click не задумывался для установки на компьютеры, к которым итак есть удаленный доступ.
Профиль | Сообщений: 3449 | Дата создания: 22.01.2014 22:46:51
Re: Проблемы с установкой one-click через RDP
MAXPRO


Цитировать выделенное
Такая проблема действительно есть! Модератор, зачем Вы от нее так упорно отнекиваетесь?! И задаете странные вопросы зачем и почему. Так исследуйте потребность своего клиента - Вам написали что это надо и почему надо!

<реклама удалена>

Спасибо Вам за геморрой, важность которого Вы никак не можете понять!

Профиль | Сообщений: 20 | Дата создания: 23.01.2014 03:40:37
Re: Проблемы с установкой one-click через RDP
alex
Модератор


Цитировать выделенное
MAXPRO,
я не понимаю, что мешает установить стандартный заранее сконфигурированный дистрибутив?
+ после установки RMS на сервер терминалов, необходимо этот сервер перезагружать, тогда будет работать корректно. Скорее всего и через one-click оно устанавливается нормально, но требуется перезагрузка.
Профиль | Сообщений: 3449 | Дата создания: 23.01.2014 03:56:20
Re: Проблемы с установкой one-click через RDP
c3212


Цитировать выделенное
alex,

Цитата:
alex писал(а):
вы уверены что эта команда срабатывает как надо, точнее как предполагаете? я вот не уверен.

Простите, а почему у меня должны быть сомнения в этой команде? она испокон веков использовалась для администрирования клиентских/серверных Windows, когда было недостаточно возможностей обычное терминальной (не консольной) сессии. Фактически это и есть замена непосредственному локальному подключению к пк.

Цитата:
я не понимаю, что мешает установить стандартный заранее сконфигурированный дистрибутив?

Вы имеете ввиду создать MSI дистрибутив через УТИЛИТУ msi-конфигуратора ?

Цитата:
Скорее всего и через one-click оно устанавливается нормально, но требуется перезагрузка.

Нет, к сожалению это не так. Если запрос отправки Internet-ID игнорировать и пустить удаленную машину на перезагрузку, при новой загрузке на экране удаленной машины вновь будет окно запроса, и его опять таки не будет видно в терминальной консольной сессии RDP.
Профиль | Сообщений: 12 | Дата создания: 25.01.2014 02:53:47
Re: Проблемы с установкой one-click через RDP
alex
Модератор


Цитировать выделенное
c3212,
c3212 писал(а):
Простите, а почему у меня должны быть сомнения в этой команде?
вы немного не правильно представляете назначение этой команды. вот здесь есть описание http://windows.microsoft.com/en-us/windows/command-line-parameters-remote-desktop-connection#1TC=windows-7
это НЕ подключение к консольной терм. сессии.

ваши слова это подтверждают

c3212 писал(а):
Два свежих ПК с Win7, подключаюсь из первого ПК по RDP ( mstsc /admin ) на второй ПК.
Запускается установка, и вышесказанное окно (запрос отправки Internet-ID на ранее предустановленный email) появилось на экране второго ПК (хотя там и висит экран о том, что пользователь совершил вход - стандартное окно при подключении по RDP ), а на экране сессии RDP никаких действий не происходит в этот момент.. Т.е. всё равно требуется находится человеку возле второго ПК, чтобы подтвердить отправку.


к слову, от версии к версии ОС, назначение этого параметра немного менялось, как и сам параметр. (раньше он назывался /console)

т.е. активных терм. сессий может быть несколько, запрос выводится только на консольную.
Профиль | Сообщений: 3449 | Дата создания: 25.01.2014 03:36:21
Re: Проблемы с установкой one-click через RDP
c3212


Цитировать выделенное
alex, хорошо, возможно я немного ошибаюсь в понимании аргумента /admin .
Вернемся в основной теме - как-то можно отключить или убрать при установке onе-click дистрибутива окно запроса отправки internet-id на e-mail ?
Профиль | Сообщений: 12 | Дата создания: 25.01.2014 16:38:12
Re: Проблемы с установкой one-click через RDP
MAXPRO


Цитировать выделенное
MAXPRO писал(а):


В итоге - я написал единственный нормальный способ установить RMS через RDP, но Модератор счел его рекламой, не предложив никакого другого решения, кроме как ИЗНАЧАЛЬНО установить на сервер терминалов RMS в живой консоли!
Спасибо, Кэп! Но все ИТ-компании не родились с RMS и так или иначе устанавливают его удаленно (переходят на него с другого софта, например). Через RDP-сессии в том числе.
Так решите проблему, ответьте на вопросы, а не удаляйте единственные работающие рецепты!

Профиль | Сообщений: 20 | Дата создания: 27.01.2014 03:08:58

1 2

Авторизация
Логин: Пароль:

Список форумов RMS: Техническая поддержка, тестирование, неполадки и другие вопросы

04-05-2024 01:58:27
ABOUT SSL CERTIFICATES