Проблемы с установкой one-click через RDP

Список форумов RMS: Техническая поддержка, тестирование, неполадки и другие вопросы

1 2
Re: Проблемы с установкой one-click через RDP
alex
Модератор


Цитировать выделенное
MAXPRO,
зачем живая консоль? установите стандартный дистрибутив через RDP и перезагрузите компьютер, все.
Профиль | Сообщений: 3449 | Дата создания: 27.01.2014 03:15:45
Re: Проблемы с установкой one-click через RDP
c3212


Цитировать выделенное
alex,
Я уже написал выше, чем one-click лучше и удобнее стандартной установки. Может проблема в том, что сервис стартует от пользователя SYSTEM и потому не отображается на удаленном экране? Или хотя бы сделайте вариант установки one-click дистрибутива через командную строку, чтобы в ней дать разрешение на отправку internet-ID
Вообще я не понимаю к чему этот спор - проблема в штатной функции есть, и её нужно решать, а не спрашивать у пользователя, зачем он этим пользуется. В саппорт я тоже как-то писал по этой проблеме, мне посоветовали просто перезагрузить компьютер...
Профиль | Сообщений: 12 | Дата создания: 27.01.2014 14:38:23
Re: Проблемы с установкой one-click через RDP
alex
Модератор


Цитировать выделенное
я уже тут несколько раз все описал, повторюсь еще раз.

c3212 писал(а):
Может проблема в том, что сервис стартует от пользователя SYSTEM и потому не отображается на удаленном экране?
нет, проблема не в этом.

c3212 писал(а):
Или хотя бы сделайте вариант установки one-click дистрибутива через командную строку, чтобы в ней дать разрешение на отправку internet-ID
это будет готовый троянец, на это мы пойти никак не можем.

c3212 писал(а):
Вообще я не понимаю к чему этот спор - проблема в штатной функции есть,
нет никакой проблемы. one click создан немного для других целей, если уже есть доступ к компьютеру.

c3212 писал(а):
В саппорт я тоже как-то писал по этой проблеме, мне посоветовали просто перезагрузить компьютер...
в саппорте, вам скорее всего, посоветовали использовать стандартный дистрибутив, а затем перезагрузить компьютер.
Профиль | Сообщений: 3449 | Дата создания: 27.01.2014 14:44:19
Re: Проблемы с установкой one-click через RDP
c3212


Цитировать выделенное
Нет,  я подробно описал проблему, в т.ч. и то, что используется one-click. Полная цитата ответа
"Добрый день. Попробуйте перезагрузить удаленный компьютер."

к сожалению ни номера заявки, ни чего-то другого не было выдано, всё что есть - это дата и ФИО человека, с которым общался.

MAXPRO
напишите мне пожалуйста на почту bios-f13@ya.ru ваш вариант решения проблемы,
который товарищ alex удалил
Профиль | Сообщений: 12 | Дата создания: 27.01.2014 14:59:12
Re: Проблемы с установкой one-click через RDP
RevesEX


Цитировать выделенное
MAXPRO
А можете и мне скинуть на почту, данный способ, который удалил модератор, в данной теме. Моя почта: reves.ass@gmail.com
Профиль | Сообщений: 1 | Дата создания: 20.02.2015 22:42:25
Re: Проблемы с установкой one-click через RDP
alex
Модератор


Цитировать выделенное
c3212,
никак.

MAXPRO,
вы решаете задачу, что называется, не с той стороны. запросите у пользователя админский доступ (скорее всего он и есть уже), затем через утилиту удаленной установки установите заранее сконфигурированный RMS. Если есть RDP, значит есть и прямой доступ к компьютеру, при чем тут ID?
Профиль | Сообщений: 3449 | Дата создания: 21.02.2015 01:14:24

1 2

Авторизация
Логин: Пароль:

Список форумов RMS: Техническая поддержка, тестирование, неполадки и другие вопросы

04-05-2024 05:40:48
ABOUT SSL CERTIFICATES