Re: Проблемы с установкой one-click через RDP
|
|
|
alex
Модератор
Цитировать выделенное
|
MAXPRO,
зачем живая консоль? установите стандартный дистрибутив через RDP и перезагрузите компьютер, все. |
Профиль |
Сообщений:
3449 |
Дата создания:
27.01.2014 03:15:45 |
Re: Проблемы с установкой one-click через RDP
|
|
|
c3212
Цитировать выделенное
|
alex,
Я уже написал выше, чем one-click лучше и удобнее стандартной установки. Может проблема в том, что сервис стартует от пользователя SYSTEM и потому не отображается на удаленном экране? Или хотя бы сделайте вариант установки one-click дистрибутива через командную строку, чтобы в ней дать разрешение на отправку internet-ID
Вообще я не понимаю к чему этот спор - проблема в штатной функции есть, и её нужно решать, а не спрашивать у пользователя, зачем он этим пользуется. В саппорт я тоже как-то писал по этой проблеме, мне посоветовали просто перезагрузить компьютер... |
Профиль |
Сообщений:
12 |
Дата создания:
27.01.2014 14:38:23 |
Re: Проблемы с установкой one-click через RDP
|
|
|
alex
Модератор
Цитировать выделенное
|
я уже тут несколько раз все описал, повторюсь еще раз.
c3212 писал(а):
Может проблема в том, что сервис стартует от пользователя SYSTEM и потому не отображается на удаленном экране? нет, проблема не в этом.
c3212 писал(а):
Или хотя бы сделайте вариант установки one-click дистрибутива через командную строку, чтобы в ней дать разрешение на отправку internet-ID это будет готовый троянец, на это мы пойти никак не можем.
c3212 писал(а):
Вообще я не понимаю к чему этот спор - проблема в штатной функции есть, нет никакой проблемы. one click создан немного для других целей, если уже есть доступ к компьютеру.
c3212 писал(а):
В саппорт я тоже как-то писал по этой проблеме, мне посоветовали просто перезагрузить компьютер... в саппорте, вам скорее всего, посоветовали использовать стандартный дистрибутив, а затем перезагрузить компьютер. |
Профиль |
Сообщений:
3449 |
Дата создания:
27.01.2014 14:44:19 |
Re: Проблемы с установкой one-click через RDP
|
|
|
c3212
Цитировать выделенное
|
Нет, я подробно описал проблему, в т.ч. и то, что используется one-click. Полная цитата ответа
"Добрый день. Попробуйте перезагрузить удаленный компьютер."
к сожалению ни номера заявки, ни чего-то другого не было выдано, всё что есть - это дата и ФИО человека, с которым общался.
MAXPRO
напишите мне пожалуйста на почту bios-f13@ya.ru ваш вариант решения проблемы,
который товарищ alex удалил |
Профиль |
Сообщений:
12 |
Дата создания:
27.01.2014 14:59:12 |
Re: Проблемы с установкой one-click через RDP
|
|
|
RevesEX
Цитировать выделенное
|
MAXPRO
А можете и мне скинуть на почту, данный способ, который удалил модератор, в данной теме. Моя почта: reves.ass@gmail.com |
Профиль |
Сообщений:
1 |
Дата создания:
20.02.2015 22:42:25 |
Re: Проблемы с установкой one-click через RDP
|
|
|
alex
Модератор
Цитировать выделенное
|
c3212,
никак.
MAXPRO,
вы решаете задачу, что называется, не с той стороны. запросите у пользователя админский доступ (скорее всего он и есть уже), затем через утилиту удаленной установки установите заранее сконфигурированный RMS. Если есть RDP, значит есть и прямой доступ к компьютеру, при чем тут ID? |
Профиль |
Сообщений:
3449 |
Дата создания:
21.02.2015 01:14:24 |