Здесь можно задать вопрос, не создавая отдельную тему (том 2).

Список форумов RMS: Техническая поддержка, тестирование, неполадки и другие вопросы

64 65 66 67 68 69
Re: Здесь можно задать вопрос, не создавая отдельную тему (том 2).
alex
Модератор

BondarevDD,
BondarevDD писал(а):
и можно ли победить черный экран или только методом научного тыка.?

см. мое предыдущее сообщение.

BondarevDD писал(а):
плюсы и минусы функции "Использовать старый механизм захвата"
старый механизм медленнее и потребляет больше ресурсов. на мощных компьютерах разница не заметна вообще.
Профиль | Сообщений: 3449 | Дата создания: 06.06.2019 18:02:56
Re: Re: Здесь можно задать вопрос, не создавая отдельную тему (том 2).
kart

А на удаленном компе какая версия хоста?
Профиль | Сообщений: 126 | Дата создания: 06.06.2019 18:20:02
Re: Здесь можно задать вопрос, не создавая отдельную тему (том 2).
BondarevDD

kart писал(а):
А на удаленном компе какая версия хоста?

везде 10.6.9, специально обновил с 10.6.5 всё
Профиль | Сообщений: 25 | Дата создания: 07.06.2019 11:26:26
Re: Здесь можно задать вопрос, не создавая отдельную тему (том 2).
r2cusr

Добрый день.

столкнулся уже на 4 пк с проблемой
win10 версия 1903, встроенный антивирус съедает запускаемый файл RMS считая что там вирус

версия хоста последняя.
Профиль | Сообщений: 2 | Дата создания: 11.06.2019 09:57:27
Re: Re: Здесь можно задать вопрос, не создавая отдельную тему (том 2).
kart

Тоже столкнулся с этим вчера, причем на 1809 тоже. Разрешите в защитнике эту угрозу, и если потребуется переустановите хост.  
Профиль | Сообщений: 126 | Дата создания: 11.06.2019 10:01:19
Re: Здесь можно задать вопрос, не создавая отдельную тему (том 2).
r2cusr

kart писал(а):
так и сделал пока.
но у нас есть одноранговый сегмент на несколько десятков пк. и если там начнутся такие инциденты придётся побегать..
Профиль | Сообщений: 2 | Дата создания: 11.06.2019 10:04:51
Re: Re: Здесь можно задать вопрос, не создавая отдельную тему (том 2).
kart

Да, согласен, не удобно будет
Профиль | Сообщений: 126 | Дата создания: 11.06.2019 10:37:48
Re: Здесь можно задать вопрос, не создавая отдельную тему (том 2).
alex
Модератор

Отправили рапорт о false positive. обычно в MS оперативно реагируют.
можете тоже отправить https://www.microsoft.com/en-us/wdsi/filesubmission это ускорит процесс думаю.
Профиль | Сообщений: 3449 | Дата создания: 11.06.2019 13:19:39
Re: Здесь можно задать вопрос, не создавая отдельную тему (том 2).
alex-dexter

Не всегда срабатывает перетаскивание мышью соединения из одного каталога адресной книги в другой. Т.е. соединение может перенестись (через какое-то время), а может и нет.

Версия клиента крайняя.

В чем может быть проблема?

update: проблема случается если одно соединение переносить, если выделять несколько - всё нормально.
Профиль | Сообщений: 28 | Дата создания: 13.06.2019 09:35:44
Re: Здесь можно задать вопрос, не создавая отдельную тему (том 2).
fINT

Добрый день,
не могу подключиться к InternnetID серверу с другого компьютера в той же сети:

Произошла ошибка соединения. Код ошибки 0


Локальное подключение к Mini InternetId серверу нормальное.
В настройках Mini InternetId сервера разрешил TCP/IP соединения.
Проставил пароль.
Файервол отключил. Mini InternetId сервер перегрузил.
Пинг на сервер идёт, порт стандартный не менял - 5670.

В чём ещё может быть проблема?
Профиль | Сообщений: 8 | Дата создания: 13.06.2019 17:37:44
Re: Здесь можно задать вопрос, не создавая отдельную тему (том 2).
fINT

Оказалось просто:
Версия сервера  - 2.7.6.0, версия клиента - 2.7.9.0
Профиль | Сообщений: 8 | Дата создания: 13.06.2019 17:45:51
Re: Здесь можно задать вопрос, не создавая отдельную тему (том 2).
Gordon_Freeman0

alex писал(а):
скорее всего какая-то не стандартная конфигурация оборудования. например, несколько видео карт и т.д.

Скорей всего, это связано именно с ОС. У меня стояла Windows 7 и RMS на ней работал отлично, потом я обновил её до Windows 10 (конфигурацию оборудования не менял, конечно же), и стал получать чёрный экран.
Профиль | Сообщений: 1 | Дата создания: 16.06.2019 06:18:40
Re: Здесь можно задать вопрос, не создавая отдельную тему (том 2).
MadMax

Добрый день! При попытке обновить Клиент с версии 6.9.4.0 на версию 6.10.9.0, программа установки не смогла найти в дефольной папке файл viewer_68001.msi. Поиск средствами Windows тоже ничего не дал. Как решить проблему с обновлением?
Профиль | Сообщений: 2 | Дата создания: 16.06.2019 12:10:40
Re: Re: Здесь можно задать вопрос, не создавая отдельную тему (том 2).
kart

Удалить вьювер полностью  и поставить свежую версию.
Профиль | Сообщений: 126 | Дата создания: 16.06.2019 13:01:22
Re: Здесь можно задать вопрос, не создавая отдельную тему (том 2).
alex
Модератор

могу порекомендовать вот эту open source утилиту https://sourceforge.net/projects/bulk-crap-uninstaller/ она справляется с деинсталляцией, даже если поврежден msi-кэш.
Профиль | Сообщений: 3449 | Дата создания: 16.06.2019 13:27:09

64 65 66 67 68 69

Авторизация
Логин: Пароль:

Список форумов RMS: Техническая поддержка, тестирование, неполадки и другие вопросы

26-04-2024 06:55:57
ABOUT SSL CERTIFICATES