Re: Здесь можно задать вопрос, не создавая отдельную тему (том 2).
|
|
|
alex
Модератор
|
BondarevDD,
BondarevDD писал(а):
и можно ли победить черный экран или только методом научного тыка.?
см. мое предыдущее сообщение.
BondarevDD писал(а):
плюсы и минусы функции "Использовать старый механизм захвата" старый механизм медленнее и потребляет больше ресурсов. на мощных компьютерах разница не заметна вообще.
|
Профиль |
Сообщений:
3449 |
Дата создания:
06.06.2019 18:02:56 |
Re: Re: Здесь можно задать вопрос, не создавая отдельную тему (том 2).
|
|
|
kart
|
А на удаленном компе какая версия хоста? |
Профиль |
Сообщений:
126 |
Дата создания:
06.06.2019 18:20:02 |
Re: Здесь можно задать вопрос, не создавая отдельную тему (том 2).
|
|
|
BondarevDD
|
kart писал(а):
А на удаленном компе какая версия хоста?
везде 10.6.9, специально обновил с 10.6.5 всё |
Профиль |
Сообщений:
25 |
Дата создания:
07.06.2019 11:26:26 |
Re: Здесь можно задать вопрос, не создавая отдельную тему (том 2).
|
|
|
r2cusr
|
Добрый день.
столкнулся уже на 4 пк с проблемой
win10 версия 1903, встроенный антивирус съедает запускаемый файл RMS считая что там вирус
версия хоста последняя. |
Профиль |
Сообщений:
2 |
Дата создания:
11.06.2019 09:57:27 |
Re: Re: Здесь можно задать вопрос, не создавая отдельную тему (том 2).
|
|
|
kart
|
Тоже столкнулся с этим вчера, причем на 1809 тоже. Разрешите в защитнике эту угрозу, и если потребуется переустановите хост. |
Профиль |
Сообщений:
126 |
Дата создания:
11.06.2019 10:01:19 |
Re: Здесь можно задать вопрос, не создавая отдельную тему (том 2).
|
|
|
r2cusr
|
kart писал(а): так и сделал пока.
но у нас есть одноранговый сегмент на несколько десятков пк. и если там начнутся такие инциденты придётся побегать..
|
Профиль |
Сообщений:
2 |
Дата создания:
11.06.2019 10:04:51 |
Re: Re: Здесь можно задать вопрос, не создавая отдельную тему (том 2).
|
|
|
kart
|
Да, согласен, не удобно будет |
Профиль |
Сообщений:
126 |
Дата создания:
11.06.2019 10:37:48 |
Re: Здесь можно задать вопрос, не создавая отдельную тему (том 2).
|
|
|
alex
Модератор
|
Отправили рапорт о false positive. обычно в MS оперативно реагируют.
можете тоже отправить https://www.microsoft.com/en-us/wdsi/filesubmission это ускорит процесс думаю.
|
Профиль |
Сообщений:
3449 |
Дата создания:
11.06.2019 13:19:39 |
Re: Здесь можно задать вопрос, не создавая отдельную тему (том 2).
|
|
|
alex-dexter
|
Не всегда срабатывает перетаскивание мышью соединения из одного каталога адресной книги в другой. Т.е. соединение может перенестись (через какое-то время), а может и нет.
Версия клиента крайняя.
В чем может быть проблема?
update: проблема случается если одно соединение переносить, если выделять несколько - всё нормально. |
Профиль |
Сообщений:
28 |
Дата создания:
13.06.2019 09:35:44 |
Re: Здесь можно задать вопрос, не создавая отдельную тему (том 2).
|
|
|
fINT
|
Добрый день,
не могу подключиться к InternnetID серверу с другого компьютера в той же сети:
Произошла ошибка соединения. Код ошибки 0
Локальное подключение к Mini InternetId серверу нормальное.
В настройках Mini InternetId сервера разрешил TCP/IP соединения.
Проставил пароль.
Файервол отключил. Mini InternetId сервер перегрузил.
Пинг на сервер идёт, порт стандартный не менял - 5670.
В чём ещё может быть проблема?
|
Профиль |
Сообщений:
8 |
Дата создания:
13.06.2019 17:37:44 |
Re: Здесь можно задать вопрос, не создавая отдельную тему (том 2).
|
|
|
fINT
|
Оказалось просто:
Версия сервера - 2.7.6.0, версия клиента - 2.7.9.0 |
Профиль |
Сообщений:
8 |
Дата создания:
13.06.2019 17:45:51 |
Re: Здесь можно задать вопрос, не создавая отдельную тему (том 2).
|
|
|
Gordon_Freeman0
|
alex писал(а):
скорее всего какая-то не стандартная конфигурация оборудования. например, несколько видео карт и т.д.
Скорей всего, это связано именно с ОС. У меня стояла Windows 7 и RMS на ней работал отлично, потом я обновил её до Windows 10 (конфигурацию оборудования не менял, конечно же), и стал получать чёрный экран. |
Профиль |
Сообщений:
1 |
Дата создания:
16.06.2019 06:18:40 |
Re: Здесь можно задать вопрос, не создавая отдельную тему (том 2).
|
|
|
MadMax
|
Добрый день! При попытке обновить Клиент с версии 6.9.4.0 на версию 6.10.9.0, программа установки не смогла найти в дефольной папке файл viewer_68001.msi. Поиск средствами Windows тоже ничего не дал. Как решить проблему с обновлением? |
Профиль |
Сообщений:
2 |
Дата создания:
16.06.2019 12:10:40 |
Re: Re: Здесь можно задать вопрос, не создавая отдельную тему (том 2).
|
|
|
kart
|
Удалить вьювер полностью и поставить свежую версию. |
Профиль |
Сообщений:
126 |
Дата создания:
16.06.2019 13:01:22 |
Re: Здесь можно задать вопрос, не создавая отдельную тему (том 2).
|
|
|
alex
Модератор
|
могу порекомендовать вот эту open source утилиту https://sourceforge.net/projects/bulk-crap-uninstaller/ она справляется с деинсталляцией, даже если поврежден msi-кэш. |
Профиль |
Сообщений:
3449 |
Дата создания:
16.06.2019 13:27:09 |