Здесь можно задать вопрос, не создавая отдельную тему (том 2).

Список форумов RMS: Техническая поддержка, тестирование, неполадки и другие вопросы

1 2 3 4 5 6
Здесь можно задать вопрос, не создавая отдельную тему (том 2).
alex
Модератор


Цитировать выделенное
Хочется выяснить какую-нибудь мелочь или что-то уточнить, но нет желания заводить отдельную тему? Задайте свой вопрос в этой ветке. Возможно администратор сам выделит ваше сообщение в отдельную ветку или же вы получите ответ на свой вопрос непосредственно здесь.

Если вопрос объемен и требует тщательного обсуждения, пожалуйста, создайте отдельную тему, длительная переписка здесь будет просто проигнорирована или удалена.

Предыдущие тома:
Том 1
Профиль | Сообщений: 2303 | Дата создания: 04.01.2016 18:27:18
Re: Здесь можно задать вопрос, не создавая отдельную тему (том 2).
olegr@newmail.ru


Цитировать выделенное
С наступившим НГ!
Есть комп, который имеет выход в две разные сетки.
На компе установлен внешней техподдержкой RMS, с помощью которой по первой сетке эта техподдержка мониторит некоторое специфическое ПО.
У меня есть доступ к компу по второй сетке - в данный момент "хожу" на комп с помощью TV.
Хочу "ходить" на комп через RMS - реально ли как либо установить вторую копию RMS и настроить его на другой порт?
Сразу уточню - пароль от уже установленного RMS не знаю и вряд ли его мне выдаст техподдержка, которая его устанавливала.
Профиль | Сообщений: 6 | Дата создания: 10.01.2016 20:12:38
Re: Здесь можно задать вопрос, не создавая отдельную тему (том 2).
Artemmetra80


Цитировать выделенное
Здравствуйте Мой Viewer не соединяется с клиентом. Начинает соединение секунд 10 пытается и отваливается . Локальная переустановка не чего не меняет ,через удаленную установку выдает ошибку не возможно авторизоватся .Лицензия бесплатная. Подскажите в чем может быть проблема?
Профиль | Сообщений: 1 | Дата создания: 11.01.2016 20:53:56
Re: Здесь можно задать вопрос, не создавая отдельную тему (том 2).
maltar


Цитировать выделенное
RMS 6.* Можно ли добавить пользователя для подключения к удаленным компьютерам и назначить ему права, например только просмотр экрана удаленного компьютера
Профиль | Сообщений: 1 | Дата создания: 13.01.2016 13:33:38
Re: Здесь можно задать вопрос, не создавая отдельную тему (том 2).
alex
Модератор


Цитировать выделенное
olegr@newmail.ru,
Через RMS можно выбрать терминальную сессию, которой управлять.

Artemmetra80,
присылайте логи support@tektonit.com

maltar,
можно вполне.
Профиль | Сообщений: 2303 | Дата создания: 15.01.2016 04:05:45
Экспорт значения столбцов описание в AD
E100Y


Цитировать выделенное

Здравствуйте, у меня идентификация хостов реализована в AD в столбце описание. Можно ли значение этих столбцов так же экспортировать со списком компьютеров?

Второй вопрос, но чувствую это и пожелание, можно ли автоматизировать экспорт списка компьютеров из AD? Т.е. синхронизация, дабы не добавлять вручную новый хост после того, как добавил его в AD?

Для меня сейчас решающим является именно удобство работы со списками хостов.
Профиль | Сообщений: 1 | Дата создания: 15.01.2016 08:38:34
Re: Здесь можно задать вопрос, не создавая отдельную тему (том 2).
agreen


Цитировать выделенное
Добрый день. Подскажите, можно ли отключить где-нибудь при просмотре веб-камеры на удаленном компьютере на нем огромную красную надпись о том, что в данный момент человека просматривают? От этого зависит, будем ли мы покупать программу. Нам это категорически не подходит, она занимает чуть-ли не пол-экрана.
Профиль | Сообщений: 1 | Дата создания: 15.01.2016 10:10:34
Re: Здесь можно задать вопрос, не создавая отдельную тему (том 2).
stixvk


Цитировать выделенное
Перестали работать клавиши стрелок на всех удаленных хостах. Все остальные клавиши и мышь работают. Перерыл все настройки - ничего не нашел. Подскажете где рыть?
Профиль | Сообщений: 1 | Дата создания: 16.01.2016 20:04:32
Re: Здесь можно задать вопрос, не создавая отдельную тему (том 2).
VanKleef


Цитировать выделенное
Здравствуйте!

Насчет проблемы доступа к Internet-ID с устаревшей версией программы для беслатных лицензий. Подскажите:

1) Если приобрести лицензию оператора за 19900 рублей, я правильно понимаю, что соединения на устаревших версиях снова будут доступны? Тогда вопрос, при смене компьютера оператора, эта лицензия как-то переносится?
2) Если приобрести N классических лицензий, как это происходит? По конкретным ID удаленных компьютеров? А что, если они уже недоступны в данный момент? Как происходит лицензирование удаленных компьютеров? Будут ли видны хосты с устаревшей версией РМС?

Спасибо!
Профиль | Сообщений: 3 | Дата создания: 18.01.2016 18:25:44
Re: Здесь можно задать вопрос, не создавая отдельную тему (том 2).
alex
Модератор


Цитировать выделенное
E100Y,
думаю что данные пожелания будут реализованы в следующем витке развития интеграции с AD.

agreen,
надпись отключить нельзя.

stixvk,
возможно, дело в локальной машине.

VanKleef,
ключ придется обновить вручную.
Профиль | Сообщений: 2303 | Дата создания: 18.01.2016 23:03:48
Re: Здесь можно задать вопрос, не создавая отдельную тему (том 2).
PmAm


Цитировать выделенное
Здравствуйте! В режиме "Удалённая камера" вдруг перестало работать аудио. Такое, насколько я помню, уже было, но как-то само собой решилось. В настройках аудио там такие опции: "Автоматически - 50 Гц Европейский стандарт - 60 Гц Американский стандарт". Насколько помню, раньше можно было попереключать их, и функция восстанавливалась. А теперь "удалённая камера" включается, только если вообще деактивировать аудио (в данном случае единственное "Микрофон (Realtek High Definition Audio)". С активированным микрофоном камера вспыхивает на пару секунд и тут же гаснет. На хосте ничего не менялось, просто утром работало, а вечером уже не работает. На нём, разве что, смотрели фильм, но потом выключили. Примерно на таком же ноутбуке до сих пор всё работает нормально.
Профиль | Сообщений: 1 | Дата создания: 19.01.2016 01:32:23
Re: Здесь можно задать вопрос, не создавая отдельную тему (том 2).
ArtGhost


Цитировать выделенное
Здраствуйте не удается подключиться к хосту в логах ошибка

19.01.2016---15:56:35:814   63       Ошибка: Stream read error (EReadError).   {Информация}--- Stack list (000BA5FC){rutserv.exe } [004BB5FC] Unknown function at TMethodImplementationIntercept + $4CD54 (00433FF6){rutserv.exe } [00834FF6] Unknown function at TMethodImplementationIntercept + $3C674E (001B76A5){rutserv.exe } [005B86A5] Unknown function at TMethodImplementationIntercept + $149DFD (00431BF6){rutserv.exe } [00832BF6] Unknown function at TMethodImplementationIntercept + $3C434E (004319F8){rutserv.exe } [008329F8] Unknown function at TMethodImplementationIntercept + $3C4150 (0043186B){rutserv.exe } [0083286B] Unknown function at TMethodImplementationIntercept + $3C3FC3 (00433E1F){rutserv.exe } [00834E1F] Unknown function at TMethodImplementationIntercept + $3C6577 (004BED2B){rutserv.exe } [008BFD2B] Unknown function at TMethodImplementationIntercept + $451483 (004BDA8B){rutserv.exe } [008BEA8B] Unknown function at TMethodImplementationIntercept + $4501E3 (000CF6A7){rutserv.exe } [004D06A7] Unknown function at TMethodImplementationIntercept + $61DFF (000CF554){rutserv.exe } [004D0554] Unknown function at TMethodImplementationIntercept + $61CAC (00007D35){rutserv.exe } [00408D35] (000CF532){rutserv.exe } [004D0532] Unknown function at TMethodImplementationIntercept + $61C8A (00232B12){rutserv.exe } [00633B12] Unknown function at TMethodImplementationIntercept + $1C526A (002416A1){rutserv.exe } [006426A1] Unknown function at TMethodImplementationIntercept + $1D3DF9 (004E6DFF){rutserv.exe } [008E7DFF] Unknown function at TMethodImplementationIntercept + $479557 (005017CC){rutserv.exe } [009027CC] Unknown function at TMethodImplementationIntercept + $493F24  
Профиль | Сообщений: 6 | Дата создания: 19.01.2016 16:04:09
Re: Здесь можно задать вопрос, не создавая отдельную тему (том 2).
Alexi


Цитировать выделенное
Здравствуйте.
Недавно начала  пользоваться  данным  продуктом. Необходима  связь  между  домом  и  работой.
На  работе компьютер  с  ХР, дома  ноутбук  с  восьмёркой.
На  обоих  настроено  подключение  по  ID.
Фокус  в  том, что  с  ноутбука  можно  подключиться  к  компьютеру, а  с  компьютера  к  ноутбуку - нет. Пишет  "Не  в  сети".
Подскажите, что  это  может  быть  и  как  это  вылечить.
Профиль | Сообщений: 1 | Дата создания: 26.01.2016 10:38:15
Re: Здесь можно задать вопрос, не создавая отдельную тему (том 2).
ArtGhost


Цитировать выделенное
Появилась такая проблема, при подключении к удаленному компьютеру с 10кой при нажатии на кнопку "Блокировать ввод и экран" система выполняет выход из аккаунта пользователя на компьютере, необходима снова вводить пароль чтобы получить доступ к рабочему столу!
Профиль | Сообщений: 6 | Дата создания: 27.01.2016 10:53:03
Re: Здесь можно задать вопрос, не создавая отдельную тему (том 2).
Ser_Williams


Цитировать выделенное
Добрый день.
Почему не выполняется программа из консоли?
Если запустить только "Запуск программы" rutview.exe /name:XP /remoteexecute  - все ОК, окно открывается.
Если попытаться выполнить в ней что-либо rutview.exe /name:XP /remoteexecute /filename:calc.exe не происходит ничего, хотя в логах регистрируется удаленный запуск . В чем проблема?
Профиль | Сообщений: 1 | Дата создания: 28.01.2016 09:37:12

1 2 3 4 5 6

Авторизация
Логин: Пароль:

Список форумов RMS: Техническая поддержка, тестирование, неполадки и другие вопросы

24-07-2019 12:53:09
ABOUT SSL CERTIFICATES