Пользователям RMS. Внимание!
Если после 02.01.2018 у вас перестали работать соединения — этот текст для вас.
Скорее всего вы, неумышленно или, что хуже, умышленно используете модифицированную, неофициальную сборку RMS.
Если вы уверены, что пользуетесь официальной версией программы, но она не работает — напишите нам на адрес support@tektonit.com письмо, в котором укажите пожалуйста версию Хоста (обязательно) и версию Клиента, лицензионный ключ, имя пользователя или название компании, на которую он выписан и количество компьютеров в вашей адресной книге. Также укажите ID Хостов, к которым пропал доступ. Если к этим Хостам есть альтернативные способы доступа, скопируйте пожалуйста папку "C:\Program Files (x86)\Remote Manipulator System - Host" в архив и приложите его к письму или, чтобы избежать проблем с фильтром писем, выложите на файлообменник (Яндекс.Диск, Dropbox и т.д.) и дайте нам ссылку. Вопрос будет решен оперативнейшим образом.
Также укажите пожалуйста, где именно и когда вы скачали или купили дистрибутив программы.
В случае попыток ввести службу поддержки в заблуждение по вопросу легальности и происхождения используемой вами сборки, мы оставляем за собой право передать всю имеющуюся у нас информацию по работе с указанными ID и лицензионными ключами компетентным органам.
Заранее приносим глубочайшие извинения тем, кто пострадал без вины, если таковые будут. Борьба с пиратскими сборками выйдет на новый уровень в этом году, это должно значительно улучшить ситуацию с блокировками антивирусным ПО, от этого станет лучше всем — и пользователям и нам.
PS:
Легальные версии RMS не отключали и планов отключать нет.
PPS:
Блокировка распространяется исключительно на незаконно модифицированные пиратские сборки!
Если вы уверены, что пользуетесь легальным ПО (абсолютно не важно — с бесплатной лицензией или коммерческой), но возникли проблемы, пожалуйста, перечитайте письмо сначала :-)
Служба поддержки
02.01.2018 г.