|
sergik76
|
Помогите, пожалуйста!!!
Нажимаю авторизоваться, секунд 15 висит что типа подключается, но потом срывается и пишет опять не в сети .
Так со всеми соединениями. Что делать?
rms версии 5.6 |
Профиль |
Сообщений:
6 |
Дата создания:
28.07.2015 15:16:25 |
|
GanjaKyp
|
Нужно уточнять какой вид соединения используете, прямое или по ID
В первом случае в одной ли подсети расположены серверы и вьювер или находятся за NAT, добавлен ли сервер в исключения брандмауэра
Во втором, какое соединение с интернетом используют серверы и вьювер, прямое или прокси, доступность ID сервера можно проверить командой ping 109.234.156.179
В обоих случаях вам поможет отправка лог-файлов в тех.поддержку программы |
Профиль |
Сообщений:
76 |
Дата создания:
28.07.2015 23:16:06 |
|
sergik76
|
GanjaKyp писал(а):
Дело в том, что у меня все работало пару часов назад, как я это написал
А где мне логи можно найти не подскажете ? |
Профиль |
Сообщений:
6 |
Дата создания:
29.07.2015 01:29:34 |
|
sergik76
|
Прочитал на главной странице, что версии 4.x и 5.x будут закрыты с первого августа, но еще не первое
Надеюсь дело не в этом, тк у меня там очень важные компьютеры |
Профиль |
Сообщений:
6 |
Дата создания:
29.07.2015 09:53:03 |
|
sergik76
|
GanjaKyp писал(а):
Соединяюсь по id |
Профиль |
Сообщений:
6 |
Дата создания:
29.07.2015 09:56:31 |
|
alex
Модератор
|
sergik76,
1. Изучайте документацию.
2. Изучайте логи Хоста и Клиента.
3. Пишите на саппорт support@tektonit.com , форум не является филиалом тех. поддержки. |
Профиль |
Сообщений:
3453 |
Дата создания:
30.07.2015 01:14:37 |
|
sergik76
|
alex писал(а):
вот ошибка :
07:21:09_30-07-2015_689 Connection #190365. Connection to "1". Mode: <Authorization>. Connecting...
07:21:09_30-07-2015_689 InetConnection #190365. Internet connection to 1 (rms-server.tektonit.ru:5656).
И все после этого не в сети.
Подскажи пожалуйста, хоть что-то . в саппорт написал, но мне надо очень срочно.
ping rms-server.tektonit.ru
Отправлено пакетов 4, получено 4 , потеряно 0 |
Профиль |
Сообщений:
6 |
Дата создания:
30.07.2015 09:24:03 |
|
alex
Модератор
|
sergik76,
пришлите на саппорт support@tektonit.com ID компьютера, к которому нужен доступ. |
Профиль |
Сообщений:
3453 |
Дата создания:
02.08.2015 01:24:51 |
|
alexc
|
sergik76,
Добрый день!
Чем у вас разрешилась проблема?
аналогичная неприятность.
Всем хорошего дня! |
Профиль |
Сообщений:
8 |
Дата создания:
09.08.2015 11:58:56 |
|
alex
Модератор
|
alexc,
какая версия RMS? |
Профиль |
Сообщений:
3453 |
Дата создания:
09.08.2015 15:02:30 |
|
fliper
|
5.6 вы уже полностью отключили ? как обновить их если нет конекта |
Профиль |
Сообщений:
4 |
Дата создания:
09.08.2015 16:08:35 |
|
spamon
|
fliper писал(а):
5.6 вы уже полностью отключили ? как обновить их если нет конекта
поддерживаю вопрос, включили бы хотя бы для авторизации, для удаленного обновления хоста |
Профиль |
Сообщений:
2 |
Дата создания:
09.08.2015 16:13:59 |
|
alex
Модератор
|
Внимание! Пользователям бесплатной версий RMS 4.x и 5.x рекомендуем до конца месяца обновить программу до самой новой 6-й версии продукта. После 01.08.2015 доступ к Internet-ID серверам для старых версий может быть ограничен или прекращен. Особо отметим, что прекращать бесплатное лицензирование для новых версий продукта мы не собираемся ни в краткосрочной ни в самой долгосрочной перспективе.
см. https://rmansys.ru/ |
Профиль |
Сообщений:
3453 |
Дата создания:
09.08.2015 17:16:21 |
|
hnurewnik
|
Поддерживаю - я на официальный ресурс не заходил, как поставил Ваш софт. Так как, я мог узнать про прекращение поддержки Вашей программы версии младше 6 ? Может как-то есть возможность оставить возможность подключения к Вашему ИД-серверу и старыми версиями ? Я не пойму смысл таких действий ? Внезапно, Вы решили отключить очень много клиентов Вашего софта...Странная политика.
alex писал(а):
может быть ограничен или прекращен
ТА не может -а будет прекращен доступ, Всё. Никаких может быть. НА данный момент всё так. К сожалению. |
Профиль |
Сообщений:
5 |
Дата создания:
09.08.2015 17:17:41 |
|
alex
Модератор
|
hnurewnik,
причина одна - борьба с вредоносными сборками.
hnurewnik писал(а):
Внезапно не внезапно, предупреждали давно.
возможно на следующей неделе включим поддержку на несколько дней, чтобы дать пользователям обновиться.
|
Профиль |
Сообщений:
3453 |
Дата создания:
09.08.2015 17:21:30 |