Здесь можно задать вопрос, не создавая отдельную тему (том 2).

Список форумов RMS: Техническая поддержка, тестирование, неполадки и другие вопросы

58 59 60 61 62 63
Re: Здесь можно задать вопрос, не создавая отдельную тему (том 2).
kart

alex писал(а):
на данный момент проблема воспроизводится?

Да, час назад, остановилась служба на одной из машин, а позавчера пропало соединение сразу с двумя компьютерами, находящимися у одного человека. Тогда помогла остановка службы, запуск ее заново, который ни чего не дал, так как служба не запустилась, а в диспетчере устройств появился процесс, после завершения которого, удалось запустить службу нормально.  Что поможет сейчас, не знаю, сейчас этого человека нет в сети.
Профиль | Сообщений: 126 | Дата создания: 31.03.2019 15:00:10
Re: Здесь можно задать вопрос, не создавая отдельную тему (том 2).
alex
Модератор

kart писал(а):
остановилась служба
откуда была получена информация, что именно остановилось служба? в чем это выражалось?

просьба ко всему, у кого наблюдаются проблемы с соединением, пришлите пожалуйста на support@tektonit.com следующую информацию:

1. Версию Хоста и Клиента.
2. Какого цвета значок Хоста в трее, когда наблюдается проблема.
3. Лог Хоста, если есть такая возможность.
4. Лог Клиента, на момент возникновения проблемы.
5. Флажок Использовать IPv6 должен быть убран в настройках Internet-ID https://www.dropbox.com/s/7sf4doq76ptsu1z/2019-03-31_16-01-30.png?dl=0

По возможности:
6.  Пришлите пожалуйста ключ реестра HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\TektonIT\RMS Host\Host\Parameters с одного из проблемных Хостов и затем обязательно смените пароль доступа. Либо перед экспортом смените, а потом верните на тот, который был.
Профиль | Сообщений: 3449 | Дата создания: 31.03.2019 16:02:31
Re: Здесь можно задать вопрос, не создавая отдельную тему (том 2).
kart

alex писал(а):
откуда была получена информация, что именно остановилось служба? в чем это выражалось?

Информация получена от хозяина компьютера, мы в этот момент в скайпе разговаривали. Сейчас хост запущен, но значек серый.
Профиль | Сообщений: 126 | Дата создания: 31.03.2019 16:09:08
Re: Здесь можно задать вопрос, не создавая отдельную тему (том 2).
shadowski666

Наблюдается такая же проблема что и у kart'a, перестали отстукивать хосты на Windows 10(на 7 вроде отстукивают) к клиенту через Internet-ID. RMShost запущен но как kart сказал, имееют серый значок, и законектится к ним невозможно.

Успешно запутил сервер напрямую через rutserv.exe для одноразового коннекта, также успешно перезапустил сервер через сервисы после закрытие старого процеса.

После перезапуска службы, хост вроде бы стал отстукивать.

Версия Клиента 6.10.5.0
Версия Хоста: 6.10.5.0
Профиль | Сообщений: 4 | Дата создания: 31.03.2019 18:25:26
Re: Здесь можно задать вопрос, не создавая отдельную тему (том 2).
kart

Отправил вам письмо с информацией, которую вы просили
Профиль | Сообщений: 126 | Дата создания: 31.03.2019 19:05:29
Re: Здесь можно задать вопрос, не создавая отдельную тему (том 2).
alex
Модератор

Выяснили причину проблемы.

После обновления ПО на наших серверах, на одном из них была нарушена конфигурация. Таким образом примерно 10% пользователей версий 6.9 и 6.10 столкнулись с "зависанием" Хостов.
На данный момент проблема исправлена. Восстановить работоспособность зависших Хостов можно только их перезапуском, к сожалению.

Приносим извинения за неудобства.
Профиль | Сообщений: 3449 | Дата создания: 31.03.2019 22:37:11
Re: Здесь можно задать вопрос, не создавая отдельную тему (том 2).
syda4ok

Проблема с получением письма на почту с ID  и паролем. Не приходят письма использую почту rambler.ru и gmail.com туда и туда не приходят письма.
Профиль | Сообщений: 2 | Дата создания: 01.04.2019 12:19:43
Re: Здесь можно задать вопрос, не создавая отдельную тему (том 2).
alex
Модератор

syda4ok,
обратитесь к документации данных провайдеров. там нужны дополнительные настройки в аккаунте, на gmail точно.
Профиль | Сообщений: 3449 | Дата создания: 01.04.2019 13:24:11
Re: Здесь можно задать вопрос, не создавая отдельную тему (том 2).
shadowski666

alex писал(а):
Выяснили причину проблемы.

После обновления ПО на наших серверах, на одном из них была нарушена конфигурация. Таким образом примерно 10% пользователей версий 6.9 и 6.10 столкнулись с "зависанием" Хостов.
На данный момент проблема исправлена. Восстановить работоспособность зависших Хостов можно только их перезапуском, к сожалению.

Приносим извинения за неудобства.


Можно подробнее про перезагрузку? Нужно вырубить процесс и занаво запустить, или нужно полностью переинсталировать хост? Простая перезагрузка я как понимаю не решит проблему?
Профиль | Сообщений: 4 | Дата создания: 01.04.2019 23:16:19
Re: Здесь можно задать вопрос, не создавая отдельную тему (том 2).
alex
Модератор

shadowski666,
достаточно просто перезапустить службу (это можно сделать через меню в трее или в Пуск), ну или компьютер (что повлечет перезагрузку службы).
переустанавливать ничего не нужно.
Профиль | Сообщений: 3449 | Дата создания: 01.04.2019 23:18:15
Re: Здесь можно задать вопрос, не создавая отдельную тему (том 2).
kart

alex писал(а):
достаточно просто перезапустить службу (это можно сделать через меню в трее или в Пуск), ну или компьютер (что повлечет перезагрузку службы).
переустанавливать ничего не нужно.

Помогает перезапуск службы, а вот перезагрузка компьютера почему то не помогает.
Профиль | Сообщений: 126 | Дата создания: 01.04.2019 23:27:01
Re: Здесь можно задать вопрос, не создавая отдельную тему (том 2).
kart

Кстати, в последнее время, так же наблюдается тормоза при работе с некотороми хостами, причем в первой половине дня примерно до 12.30 по московскому времени.
Профиль | Сообщений: 126 | Дата создания: 01.04.2019 23:29:36
Re: Здесь можно задать вопрос, не создавая отдельную тему (том 2).
alex
Модератор

kart писал(а):
Помогает перезапуск службы, а вот перезагрузка компьютера почему то не помогает.
перезагрузка или выключение/включение?
Профиль | Сообщений: 3449 | Дата создания: 01.04.2019 23:30:57
Re: Здесь можно задать вопрос, не создавая отдельную тему (том 2).
kart

alex писал(а):
перезагрузка или выключение/включение?

Если точнее помогает остановка или запуск службы (я именно так делаю), а вот выключение, включение компьютера не помогает.
Профиль | Сообщений: 126 | Дата создания: 01.04.2019 23:47:05
Re: Здесь можно задать вопрос, не создавая отдельную тему (том 2).
shadowski666

kart писал(а):
alex писал(а):
перезагрузка или выключение/включение?

Если точнее помогает остановка или запуск службы (я именно так делаю), а вот выключение, включение компьютера не помогает.


Перезагрузка службы испровляет полностью проблему с неотвечающим хостом, или только до следущей перезагрузки самого компьютера?
Профиль | Сообщений: 4 | Дата создания: 02.04.2019 00:39:11

58 59 60 61 62 63

Авторизация
Логин: Пароль:

Список форумов RMS: Техническая поддержка, тестирование, неполадки и другие вопросы

29-04-2024 01:50:33
ABOUT SSL CERTIFICATES