Здесь можно задать вопрос, не создавая отдельную тему (том 3).

Список форумов RMS: Техническая поддержка, тестирование, неполадки и другие вопросы

25 26 27 28 29 30
Re: Здесь можно задать вопрос, не создавая отдельную тему (том 3).
ppzt


Цитировать выделенное
alex писал(а):
ppzt,
были проблемы на хостинге, вроде починили.


Попробовал еще раз создать msi пакет - такая же ошибка (Произошла неизвестная ошибка)
Профиль | Сообщений: 11 | Дата создания: 06.01.2022 11:15:17
Re: Здесь можно задать вопрос, не создавая отдельную тему (том 3).
mihey


Цитировать выделенное
ppzt писал(а):
Попробовал еще раз создать msi пакет - такая же ошибка (Произошла неизвестная ошибка)

При создании One-click.RMS.7.1.1.0 то же самое на этапе сохранения.
Профиль | Сообщений: 4 | Дата создания: 06.01.2022 12:03:04
Re: Здесь можно задать вопрос, не создавая отдельную тему (том 3).
alex
Модератор


Цитировать выделенное
ppzt,
mihey,
уточните пожалуйста, какую версию Клиента вы используете и какая ОС на этой машине?
Профиль | Сообщений: 3118 | Дата создания: 06.01.2022 14:49:45
Re: Здесь можно задать вопрос, не создавая отдельную тему (том 3).
mihey


Цитировать выделенное
https://ibb.co/W2RVv52
Проверил, та же ошибка и на MS Server 2012 r2. Клиент портативный.
Профиль | Сообщений: 4 | Дата создания: 06.01.2022 19:27:21
Re: Здесь можно задать вопрос, не создавая отдельную тему (том 3).
alex
Модератор


Цитировать выделенное
mihey,
не удается воспроизвести https://www.dropbox.com/s/0cp18b19j0t3xh9/2022-01-06_19-44-17.mp4?dl=0

напишите пожалуйста на support@tektonit.com будем подробнее разбираться.
Профиль | Сообщений: 3118 | Дата создания: 06.01.2022 19:46:14
Re: Здесь можно задать вопрос, не создавая отдельную тему (том 3).
mihey


Цитировать выделенное
alex писал(а):

Начал записывать видео-ошибка не проявилась. Не понял что было, но сейчас работает как должно.
Профиль | Сообщений: 4 | Дата создания: 06.01.2022 20:30:04
Re: Здесь можно задать вопрос, не создавая отдельную тему (том 3).
A_Creature


Цитировать выделенное
alex писал(а):
1. На Win7 ожидать поддержку сложных консольных программ?
2. Что-то на Win не нашёл чисто консольный ssh терминальный сервер. В связи с чем, очень нужна поддержка или нативный терминал сервер ssh, или хотя-бы иметь возможность организовать тоннель до сервера ssh в локальной сети. На точке обслуживания есть один Win7-10 ПК, остальные Linux. Все работы с Linux ПК ведутся через Win7-10 ПК в основном через SSH Putty (не тупое выполнение команд через пакетный файл, а полноценный интерактив). Win7-10 ПК бывает часто занят, а нужно срочно поработать с Linux ПК. Пока RMS ещё не разработал виртуальное рабочее место (свой рабочий стол со свей клавиатурой и мышью по типу RDP, чтобы не мешать друг-другу, каждый в своей рабочей среде), пока выход в одном из двух вариантов во втором пункте.
3. Также подтверждаю проблему файловой панели при передачи файла больше 2МБ и плохом ил слабо скоростном канале, происходит обрыв, ошибка. При этом удаётся докачать файл по числу попыток кратных 2МБ. Очень утомляет, что в файловом менеджере в режиме передачи файлов, отсутствует такой функционал как автоматический повтор соединения после разрыва и продолжения передачи файлов. WGETом в отличии от RMS, удаётся докачать файлы пусть и с разрывами и низко скоростными каналами, правда не всегда целыми . Версия клиента и хоста уже 7.1.1.0.
Профиль | Сообщений: 15 | Дата создания: 07.01.2022 01:38:15
Re: Здесь можно задать вопрос, не создавая отдельную тему (том 3).
ppzt


Цитировать выделенное
alex,
Сейчас проверил, тоже создалось с первого раза. Еще интересует вопрос который задавался через ТП, но не отвеченный до сих пор, касательно черного экрана при подключении к сессии RDP
Профиль | Сообщений: 11 | Дата создания: 07.01.2022 16:43:25
Re: Здесь можно задать вопрос, не создавая отдельную тему (том 3).
A_Creature


Цитировать выделенное
4. Также подтверждаю проблему с не закрытием окна/вкладки сеанса после какого-то сбоя (связи, исключения). Событие фиксируется в клиенте (Журнал оповещений), бывает даже окно куда-то исчезает, но при повторной попытке организовать сеанс связи, окно/вкладка активируется, но ничего не происходит. Решение только одно, закрыть это окно/вкладку и организовать сеанс связи/подключения заново. Данный баг/фич наблюдаю с 2013г., с начала использования RMS 5.x.
Профиль | Сообщений: 15 | Дата создания: 07.01.2022 22:10:22
Re: Здесь можно задать вопрос, не создавая отдельную тему (том 3).
A_Creature


Цитировать выделенное
5. По какому принципу регулируется приоритет авторизации? Почему при авторизации по паролю и по доменной учётной записью в Active Directory, приоритет способу авторизации отдаёт предпочтение NT AD? Где сменить предпочтение или привязку по типу подключения например в локальной сети (прямое подключение по hostname/IP) авторизация NT AD, а при подключении к хосту через Internet-ID по обычному паролю или любому другому способу авторизации?
Профиль | Сообщений: 15 | Дата создания: 07.01.2022 22:25:11
Re: Здесь можно задать вопрос, не создавая отдельную тему (том 3).
saf2


Цитировать выделенное
Установил версию 7.1.1.0 Viewer - перестало передаваться на удалённый комп колесо мыши (там версия хоста 6.10.10.0, обновить пока нет возможности). В версии Viewer 7.0.2.0 (стоял до этого) передавалось без проблем. Можно как-то восстановить работу? Или хотя бы где можно скачать старую версию Viewer, чтобы установить и работать в ней?
Профиль | Сообщений: 4 | Дата создания: 09.01.2022 16:52:22
Re: Здесь можно задать вопрос, не создавая отдельную тему (том 3).
alex
Модератор


Цитировать выделенное
A_Creature,
прочитайте самое первое сообщение данной ветки, особенно то, что выделено, спасибо за понимание.

saf2,
данная проблема есть, если Клиент на Windows 7, будет исправлено в ближайшем обновлении.
Профиль | Сообщений: 3118 | Дата создания: 09.01.2022 16:54:31
Re: Здесь можно задать вопрос, не создавая отдельную тему (том 3).
victor09


Цитировать выделенное
Добрый день! Будет ли возможность указать свой сервер Internet ID в строке подключения для запуска Viewer?
Профиль | Сообщений: 13 | Дата создания: 10.01.2022 10:06:56
Re: Здесь можно задать вопрос, не создавая отдельную тему (том 3).
ggv19l


Цитировать выделенное
Здравствуйте!  После удаленного обновления хоста с 7.0.2 до 7.1.1. (как через обновление хоста, так и через удаленную установку/удаление/запуск)  на Windows 10 21H1 x64 соединиться не удается, если поставить с консоли или через удаленный рабочий стол - то все начинает работать. В чем может быть проблема?
Профиль | Сообщений: 4 | Дата создания: 10.01.2022 13:31:55
Re: Здесь можно задать вопрос, не создавая отдельную тему (том 3).
alex
Модератор


Цитировать выделенное
victor09,
Добрый день.

Что за строка подключения?

ggv19l,
Добрый день.

Скорее всего проблема с антивирусом.
Профиль | Сообщений: 3118 | Дата создания: 10.01.2022 15:32:08

25 26 27 28 29 30

Авторизация
Логин: Пароль:

Список форумов RMS: Техническая поддержка, тестирование, неполадки и другие вопросы

22-05-2022 13:51:28
ABOUT SSL CERTIFICATES